Гость
Статьи
Как справиться с …

Как справиться с одиночеством?

Как справится с одиночеством? Мне 19 лет,не учусь в универе даже в училище не училась школу закончила экстерном пробовала поступать не вышло группу закрыли но это не суть. Я очень одинокий человек есть знакомые но это в основном ребята старше на 10-12 лет так
общаемся иногда и не более.Есть парень на 11 лет старше он так же одинокий человек не хочет не с кем общаться не ходит гулять,не пьет вообще клубы,кафе и так далее ему не интересны только спорт и работа. И то он работает сам на себя без коллектива. Меня не пускает с кем либо прогуляться сразу будут скандалы ..Подруг у меня вообще нету,недавно пробовала поступить на службу в полицию не прошла экзамен-теперь вот придумала себе такой вариант а если у меня нет образования так может попытаться пойти на службу по контракту в армию заодно и развеюсь ? Уеду подальше друзей найду. Мч против и как быть..? Сама я любитель оружия,историю военных конфликтов различного времени,люблю послушать шансон единственное что меня радует..Как-то предложила ему переехать в село,и завести хозяйство но при условии что он на мне женится не захотел отмазка " Ты еще не готова и тд" Так что же теперь ? От одиночества схожу с ума пытаюсь быть женственной и тд.Очень хочу семью создать,и что бы может вся эта военщина вышла но не знаю как это сделать,где искать человека который захочет семьи? если уйду от нынешнего..Вообщем крик души..

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

19 лет - не работаешь и не учишься?

Гость
#2

Зашла почитать про одиночество... Увидела «мне 19 лет» и закончила читать) Я уж думала одинокая женщина преклонного возраста устала от одиночества.

Али- баба
#3

Во девка))) Милитари форева. Иди в служивые, друзей мужеска полу будет, как грязи. Будешь с пистолетом под подушкой спать. Одиночество раем покажется.Заметил...все тетки, вращающиеся в типично мужских сферах, быстренько выходят замуж, даже откровенно некрасивые.

#4