Гость
Статьи
Боязнь остаться одной

Боязнь остаться одной

Мне 23, со внешностью все отлично, фигура тоже,ВО, не пью, не курю. Даже в клубе никогда небыла)) Все есть в плане материального, к мужчинам не требовательна, шубы и бриллианты не прошу. В 21 встретила мужчину, идеал во всем, состоятельный, многому с ним научилась, в интеллектуальном плане в первую очередь. Другие стали совсем неинтересны, а тем более ровесники. А адекватного мужчину, себе ровню, встретить на улице в городе-миллионике нереально. Кроме интернета не вижу других способов кого-то найти. Это при том что я не сижу дома, учусь на втором... В инете приглашают погулять, посидеть. Все нормальные, щедрые, по паркам не водят.. но не то! Завидую по доброму людям нашедшим своего человека. И ужасно боюсь остаться одной.., Хоть и цели срочного поиска нет и замужеством не брежу. У вас такое бывает, как справляетесь с депрессией одиночества?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С утра тут писала тетя за 30, у нее аж 4 поклонника было все не знала кого выбрать. А у вас вот ниодного. Селяви.

Противник вагинального секса
#2

Вы очень скромная. Хотите я приду к Вам сделать анилингус?

Гость
#3

Очередная тп с завышенной самооценкой. Ничего интересного, можно расходиться.

Противник вагинального секса
#4
Гость

С утра тут писала тетя за 30, у нее аж 4 поклонника было все не знала кого выбрать. А у вас вот ниодного. Селяви.

Остановилась на мне. Анальный секс перевесил все материальные блага прочих кандидатов.

Гость
#5

Возраст 23, мозгов как у 15

Противник вагинального секса
#6
Гость

Возраст 23, мозгов как у 15

Было бы как у 16, я бы знал точно, что предлагать...

#7

А куда делся тот мужчина, которого вы встретили в 21?

Гость
#8
Мария Литвин

А куда делся тот мужчина, которого вы встретили в 21?

Остались друзьями, не смирилась с некоторыми моментами в отношениях

Гость
#9

Так ты встретила в 21 год мужчину и куда он делся,что нового ищешь?

Гость
#10