Гость
Статьи
Прощать или не …

Прощать или не прощать?

57 минут назад, Главная страница комьюнити
Создать темуПрощать или не прощать?
Добрый день! очень хочется спросить совета?
У меня отношения на протяжении 3 лет, живем гражданским браком, но в последние полгода я разочаровываюсь в своем партнере, у него начались проблемы в финансовом вопросе ( прогорел бизнес и теперь большие долги), мой МЧ стал нервным по отношению ко мне, стал срываться по мелочам на мне, ссылаясь на проблемы. Я как могла старалась поддержать, сглаживать острые углы, где то на обидные слова в шутку не обращать внимания. Я работаю и сейчас как 2 месяц стала источником дохода в нашу не официальную семью. Он начал встречаться со свободными друзьями и ходить в клубы, приходя под утро в алкогольном состоянии. конечно мне это не нравилось и я ему открыто говорила, он извинялся. За последний месяц ситуация повторилась, мы были в гостях и он при всех начал мне грубить, я не стала при всех выяснять решила дома, он извинился очередной раз и сказал что больше такого не повторится. Не прошло и недели мы пошли на свадьбу к друзьям, он в алкогольном виде начал дома посылать на ***. Тут я не выдержала и отправила в грубой форме его к себе домой с вещами, на след день опять извинения, но меня уже это отношение отталкивает, я сказала что нужно какое то время пожить отдельно и подумать обоим. Конечно было много хорошего, планы, стремление... Но то как он начал себя вести по отношению ко мне мне больше не хочется терпеть! Как поступить? Прощать? Или все таки отпустить и начать новые отношения или уже с другим?

Яна
5 ответов
Последний — Перейти
Скорп
#1

А зачем по 25 тем создавать

Уже понятно же в какую сторону вам с сестрой идти.
И в какую нам

Скорп
#2

На гнилуху сука давит.
Как проститня: ой с другим пойти

Да пиздуй уже, сто раз сримался на моих глазах

Это будет 101-й

Гость
#3

Ну он же тебе не муж, а так, сосед по постели, поэтому какая разница, вместе жить или отдельно. Вы и так друг другу никто.