Гость
Статьи
Отношения с парнем

Отношения с парнем

Добрый день, прошу реального совета. Мне 20 лет, я учусь в медицинском на 3 курсе. Парню 25 работает в метро. К слову, живем вместе уже около года, любим друг друга. Но бытовуха не обошла и нас. Он работает с утра и до 8 вечера через два дня, я тоже очень много времени уделяю учебе (да почти все свое свободное время) устаю, но он считает, что умственная работа не работа. И соответсвенно по дому все делаю я. Очень редко удается выпросить ласковыми словами помощи. Говорили не раз на эту тему. Его устраивает, то что два дня что он отдыхает (имея при этом возможность банально сварить поесть и помыть пару кружек) он проводит на диване залипая в телефоне. Еще бы не устраивало. Перечитала кучу статей, где говорится, что нужно быть мудрее и пытаться заботой и лаской убедить его помочь мне. Но как о стену горох. Что посоветуете?

АИА
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Заставь его умственно поработать.Попроси его переписать лекции или что то в этом роде.Умственная работа это ведь не работа))) Пусть ответит за базар!
А вообще жёстче с ним!Если он не учился и не работал головой то это его проблема.Стой на своём!

Гость
#2
Гость

Заставь его умственно поработать.Попроси его переписать лекции или что то в этом роде.Умственная работа это ведь не работа))) Пусть ответит за базар!
А вообще жёстче с ним!Если он не учился и не работал головой то это его проблема.Стой на своём!

Либо будь ещё более ласковее и мудрей

Львица-императрица.
#3

Ограничьте его в сексе, но заводите. А потом в момент дикого, его, желания, вдруг откажитесь от начатого. Будто вы устали, и много трудились дома, да ещё плюс и умственный труд! А далее за каждое его выполнение задания, вознаграждайте приятными ласками.

Гость
#4

Ну а ты что думала, в сказку попала? Ты ему никто, не родственница и не жена. Ты оплачиваешь хату и жравчик уборкой, готовкой и сексом. Поздравляю. А ты о чем думала когда к нему переезжала?

#5