Гость
Статьи
Мч хочет переехать ко …

Мч хочет переехать ко мне

Здравствуйте, помогите советом пожалуйста. Я студентка, учусь на очке, т.е. стабильной зарплаты нет, только подработки, от папы осталась комната в общаге, в которой живу, зато свое и не нужно снимать, как раньше. Уже два года сама себя стараюсь обеспечивать. 4 месяца назад появился мч(тоже студент, живет с родителями), он моя школьная любовь, он не обращал раньше на меня внимания. Месяц назад моя бабушка сказала мне, что хочет уехать жить в деревню, а свою квартиру переписать на меня, чтобы я там жила. Я не против, у бабули здоровье уже не то ,тяжело в городе жить. Мой мч узнал, что я собираюсь куда-то переезжать, последовали расспросы и он понял, что бабушка дала пожить в ее квартире. Я особо не хотела об этом говорить. Он сразу стал намекать на то, что нам пора жить вместе (всего 4 месяца встречаемся), я говорю, что не готова. В итоге он обиделся. Вчера предложил встретиться и сделал мне предложение. Я сказала что должна подумать. Но в глубине души я не хочу ни замуж, ни жить вместе с кем-то. я люблю одиночество и личное пространство. Как поступить?

Алиса
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Выходить замуж после 4 месяцев встреч - несусветная глупость, вы правы. Тем более, если вы хотите побыть одна. Шлите его лесом, поживите в свое удовольствие в квартире одна, закончите институт, а потом и о любовях будете думать.

Асти
#2

Я что то не пойму, чем тяжела жизнь в городе и чем она будет легче для бабушки в деревне

Гость
#3