Гость
Статьи
Встречаюсь …

Встречаюсь одновременно с двумя мужчинами

Девчонки, родные, дайте свой совет. Больше не к кому мне обратиться. Я нахожусь в полной заднице...
Встречаюсь с молодым человеком уже 3 года. Любим друг друга очень, но из-за разницы в 12 лет, много недопонимания в отношениях. Но все-равно мы с ним миримся, если поругались, и все у нас вновь становится хорошо.
Я студентка, живу в другом городе. И тут получилось так, что я начала переписываться со своим преподавателем. Об этом знал мой молодой человек и немного начал ревновать, но я его успокоила и все забылось. Через несколько дней, я умудрилась пойти гулять со своим преподавателем и у нас закрутился небольшой роман. До постели дело не дошло, но поцелуи были. Мой молодой человек начал догадываться о нас, т.к. мы постоянно выходим и заходим в одно и то же время в социальной сети "ВК". Из-за этого мы чуть не расстались. Мы очень долго говорили на эту тему, но я всё отрицала, что между нами ничего не было и нет. И что мы даже не гуляли. В общем я врала как могла. Он поверил мне и на данный момент у нас все хорошо.
Дело в том, что мой преподаватель не знает, что у меня есть молодой человек, я ему просто об этом не говорила. Но он полюбил меня и точно ни за что не захочет меня отпустят. Я сейчас понимаю, что мой маленький Роман с предложением ничем хорошим на закончится. Это было просто временное увлечение. Я не хочу продолжать с ним отношения. Мне противно от себя самой. Я очень боюсь расстаться с преподавателем, т.к. всё-таки он мой преподаватель в университете и он ведёт у меня предметы.
Я очень сильно запуталась. Что мне делать я не знаю. Совершенно. Хочется покончить сразу с обоими мужчинами, но не могу. Т.к. с одним я встречаюсь уже долгое время, и с ним мне спокойно и тепло. А другой-мой преподаватель, которого я вижу каждый день в универе.