Гость
Статьи
Стоит ли это начинать?

Стоит ли это начинать?

Были проблемы в отношениях с парнем, сделали перерыв на 3 месяца. На это была серьёзная причина. Для меня это был перерыв, а для него расставанием. За этот период у него никого не было. В последний раз, когда я написала и поздравила его с новым годом он сказал, что никого не любит и ко мне у него остыли чувства. А я на тот момент пыталась всё наладить. Прошло немного времени и теперь он пишет мне сам и пытается наладить наши отношения. Мне не совсем понятны его намерения, ведь он сказал, что не любит меня. Возможно это были громкие слова, обида была возможно. Но как мне быть сейчас, стоит ли идти ему на встречу и попробовать сначала? Или же если был разрыв, то уже невозможно вернуть отношения? Были вместе 2 года, до сих пор люблю его, но не уверенна в его чувствах и намерениях. Как вести себя? Это мои первые отношения, у меня совершенно нет опыта в мои то 20 лет. Поделитесь своим опытом.

9 ответов
Последний — Перейти

Добрый день! Очень вас понимаю, когда-то была в такой же ситуации, задавала себе вопрос, а стоит ли после разрыва и разочарования пробовать снова? А может ли быть по-другому? Мой личный опыт показал, что может. Но для того, чтобы получилось что-то новое важно учесть старый опыт, чтоб не прийти опять к тому из-за чего вы расстались.
В этом очень поможет искренний разговор с парнем, где вы вдвоем подумаете, а что же такое было в отношениях, что привело к расставанию? Что не устраивало друг в друге? И готов ли каждый из вас вести себя в чем-то по-новому в отношениях?
Говорите долго и обо всем. Предлагаю не замалчивать ничего. Иначе это вылезет новым напряжением в отношениях. Проясните и у него, почему раньше он говорил, что чувства остыли, а теперь хочет быть с вами. Не стесняйтесь этих вопросов, прояснять их важно и нормально.
Проведите также самостоятельно анализ своих чувств, что вас не устраивало в отношениях, чего бы вы хотели, чем ценен для вас этот человек.
Удачи!

Гость
#1