Гость
Статьи
Правильно ли когда …

Правильно ли когда парень дает деньги в долг?

Добрый день форумчане. Назрел такой вопрос. Встречаемся с парнем уже год.За это время он уже много раз говорил что я "та самая и единственная", любит до гроба и чуть ли не жениться на мне хочет и общих детей. Недавно у меня произошла не приятная ситуация. Когда я шла домой, меня случайно толкнула женщина, которая куда-то спешила, а так как гололед, то я упала и уронила сумку. Из нее выпал телефон и разбился. Я студентка и денег лишних у меня нет.Он предложил помощь и дать в долг на месяц определенную суму. Я спросила совета у родителей, и они дружно сошлись на мнении что это не правильно, мол какие же это отношения если мужчина который называет тебя чуть ли не своей невестой, не может обо мне позаботиться, учитывая что зарплата у него как для 27ми-летнего очень приличная и что в принципе в отношениях и браке такое слово как долг стоять не может ни с моей, ни с его стороны...и вот сижу и не знаю как быть, ведь за период детства и юности я привыкла что мужчина пытается хоть как-то помочь женщине и не дает ей в долг а просто платит, обеспечивает ее.Нет, я не требую платить за все аспекты моей жизни и тд и тп, стараюсь сама выкручиваться, но в этой ситуации вариантов нет. В данный момент даже на кнопочный телефон денег нет и родители увы помочь не могут...

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Правильно. А с какого фаллоса он должен тебе безвозмездно давать

Гость
#2

Нет не правильно.он любит вас только на словах

Гость
#3

правильно думаете, если вы спите уж год то мог бы вам телефон куппить, а не позориться предложением одолжить деньги

Гость
#4