Гость
Статьи
Парень меняется под …

Парень меняется под воздействием алкоголя

Добрый день, дамы! Ситуация такая-недавно познакомилась с парнем, начали встречаться. И вот что заметила, он когда выпьет-становится откровеннее, хотя в обычном состоянии несколько зажат и сдержан, боится влюбиться как бы... так как была череда праздников-отдыхали мы в заведениях много, то есть он выпивал. Скажу, что негативных моментов для меня от его опьянения нет, он будто бы визуально и не пьян. Вот только становится более откровенным в мой адрес, чувствую его отношение тёплое именно в таком вот состоянии. Когда трезвеет-совсем другой человек. Что думать ? Что просто виноват алкоголь, поэтому он такой? Я сама мало пью, не разбираюсь в этой теме... спасибо ответившим!

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Rt
#1

У меня с бывшей была странная ситуация. прям мистика какая-то... Когда я трезвый -- не видел ничего в ней привлекательного... но достаточно было выпить полстакана пива -- и всё.... через пару секунд она мне начинала казаться красотой -- каких не сыскать во всём мире. Ну вот как полстакана пива могут так действовать?

Ljubava
#2

ТРИ СТАНДАРТНЫХ ПРАВИЛА для женщины, столкнувшейся с алкоголистом. Без разницы - друг, любовник, муж, отец, брат, свёкр...

1. ДОБИТЬСЯ, чтобы он бухал НЕ за её деньги.

2. ДОБИТься, чтобы она и её дети былиВ БЕЗОПАСНОСТИ.

3. ИЗДАЛЕКА искренне:) верить и желать, что он САМОСТОЯТЕЛЬНО справится со своей болезнью.

Пукты 2-й и 3-й содержат ДИСТАНЦИРОВАНИЕ от "любимого".

Гость
#3
Rt

У меня с бывшей была странная ситуация. прям мистика какая-то... Когда я трезвый -- не видел ничего в ней привлекательного... но достаточно было выпить полстакана пива -- и всё.... через пару секунд она мне начинала казаться красотой -- каких не сыскать во всём мире. Ну вот как полстакана пива могут так действовать?

А знакомились вы с ней тоже когда были пьяны ?

Гость
#4