Гость
Статьи
Любит, не любит ?

Любит, не любит ?

#отношения 
Девочки 4 года была с парнем, никакой влюбленности, через год чувства из теплых переросли в настоящую любовь, любила, хотела. Но не поощрялось мое желание , то есть не было восхищения моим внешним видом, хотя на улице всегда смотрят с улыбкой, одеваюсь я хорошо, каблуки,мини платья, духи, ногти, ресницы, волосы завиваю, принцесса) никогда не говорили что я молодец итд все как данность ....Сам он без опыта работяга времени нет, не обучен, но знаю что другим девушкам говорил комплименты, на других девушек реагирует мама не горюй, вот и решила что я и не нравилась во все ему. Спустя 4 года, когда был полный крах и он усомнился в своей любви, я ушла. Встретила другого, который души не чаял, с ним я расцвела, запах, голос все все мое, надышаться не могу. Сразу тянет как магнит. Вернулся бывший с кольцом , стал противоположностью, ласковые слова, подарки, внимание, восхищение. Только вот не верю я что я ему хотя бы нравлюсь, потому что девушка это чувствует а я увядаю рядом с ним. Не знаю временно это или нет. Но бывают ли такие мужчины которые со своей девушкой не могут себя нормально вести или он на самом деле не любит меня , а вернул потому что лучше не нашел...?

Анна
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Думаю тут не в молодом человеке проблема. Уж так люди устроены. Когда ты с кем то долго встречаешься, то начинаешь на себя понемногу забивать так или иначе. Но стоит только сменить партнёра, как заново начинаешь за собой больше следить, дабы понравится

Анна
#2
Гость

Думаю тут не в молодом человеке проблема. Уж так люди устроены. Когда ты с кем то долго встречаешься, то начинаешь на себя понемногу забивать так или иначе. Но стоит только сменить партнёра, как заново начинаешь за собой больше следить, дабы понравится