Гость
Статьи
Девушка легкого …

Девушка легкого поведения

Встречалась с парнем год , знакома с его родителями. Нам по 20.
В последнее время начал ужасно относиться и даже один раз назвал б***. 🤔
Обычно мы могли спокойно посидеть у него дома. Но в последние 2-3 месяца мы не заходили домой когда у него дома был отец . Было очень странно. И вот на последней ссоре мой парень(бывший) сказал
-«Мой отец тебя откровенно ненавидит потому что он видел как ты садишься в белую приору и черный порш , считает тебя ш*** и из-за этого у нас и ссоры»

Я работаю дизайнером/архитектором и так как офиса у меня нет, я могу встретится с заказчиком чтобы показать проект в кафе/машине/тц.
Что-то обидно так стало . Все это время меня считали ...
Парень знал все ,но не мог заткнуть отца.
Делать нечего мне в этой семье похоже.
Прощать я его(их) не хочу . А парень написал любовное письмо с извинениями. Что делать не знаю
#отношения

Ва
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам открыто говорят ,что вас в этой семье ненавидят . Пошлите парня на хрен с его отцом . Пускай ищут себе богатую девственницу.

Света
#2

Что делать? Предлагать и дальше интим услуги папикам 😁

Гость
#3

В 20 архитектором? 😂 А чё не гинекологом?

#4

Пусть при вас расскажет все отцу как есть, про работу, а тот извинится. Тогда еще можно подумать... Тут еще смотря на сколько вы любите мч.

Света
#5
Гость

В 20 архитектором? 😂 А чё не гинекологом?

Тоже обратила внимание.
Посмеялась...

Катя Мраморная
#6

Ничего. Слать его вместе с его папой. Вам эта головная боль нужна? Поверьте, даже если на этот раз ваш парень (бывший) переубедит отца, то подобные случаи будут повторяться. И семейной жизни особенно. Постоянно будут подозрения, унижения вас, забеременеете- его папа будет ему внушать что ребенка нагуляла и т.д. и т.п. И это будет бесконечно. Так что правильно вы оставили эту семейку Адамсов

Гость
#7
Катя Мраморная