Гость
Статьи
Непричзнь к человеку

Непричзнь к человеку

Здравствуйте, вот у меня произошла такая ситуация, я студентка и живу с подругой (в однокомнатной квартире) часто приходит ее парень к ней, и я не знаю почему в его присутствие мне не комфортно и я начинаю вся дрожать от нервов, и так постоянно, я не понимаю почему так.(чувств к нему у меня нет) Когда он появился в жизни подруги я очень ревновала подругу. #совет  #отношения #неприязнь

ХХХ
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Каждый человек имеет полное право на свою личную жизнь. Этот парень является частью личной жизни Вашей подруги. Неприятен этот парень, так не находитесь в это время рядом, он же не к Вам пришел.

Гость
#2

"Я не понимаю почему так" все вы прекрасно понимаете... От зависти, у подруги есть у вас нет, даже при том что он вам не нравится, до страха, м б он мутный, подозрительный тип..

Интересная мадама
#3

Скажи подруге, что он к тебе пристаёт

Гость
#4

Обговорите с подругой время, когда и на сколькл этот человек может появляться в вашей квартире.
Вы тоже там живете и имеете право на личное пространство. Расмтавьте границы. Скажите, что этого товарища вы у себя не прописывали, поэтому будьте добры - по расписанию.

ЛУТО
#5

Интуитивно чувствуете его отношение к вам. Все просто.Мы относимся плохо к тем, кто также относится и к нам.На уровне подсознания мы это считываем.

Гость
#6

зачем ревновать подругу? как-будто она хочет чтобы вы ревновали. она могла сделать порчу на вас.

ХХХ
#7
Гость

зачем ревновать подругу? как-будто она хочет чтобы вы ревновали. она могла сделать порчу на вас.

Ну бывает такое когда вы дружите хорошо, и потом у одной появляется парень и всё внимание ему и дружба становится хуже. Просто я сама такой человек ревную всех

ХХХ
#8
Интересная мадама

Скажи подруге, что он к тебе пристаёт

Это глупо

Гость
#9
ХХХ