Гость
Статьи
Отношения длиною в 6 …

Отношения длиною в 6 лет, ссоры, не могу выйти из отношений

Здравствуйте! Меня зовут Дарья и мне 20 лет.
Я вместе с парнем 6 лет. С самой школы встречаемся. Ему сейчас 22 года.
Было очень много тяжёлых моментов в жизни, многое пережили, много испытали в отношениях.
Живем/не живем вместе. Я учусь в универе, он работает (очень мало зарабатывает, я больше него). Живу иногда у него, иногда у себя с родителями.
Часто ссоримся, я даже не могу это объяснить. Я понимаю, что пора уходить, что по «статусу» мужчина мне не подходит. Я зарабатываю больше, мышление другое, он за период 6 лет много больных вещей сделал.
Пыталась уходить, все равно возвращаюсь к нему, не могу уйди навсегда.
Не вижу его- начинаю скучать, старадать.
А рядом иногда не хочу его, бесит.
Что тут посоветуете? Только к психологу тут на проработку?
Очень тяжело, так как все затянулось на 6 лет, тяжело уйти.
О свадьбе нету и речи. Живет он в общаге, еле платит за неё. Особо и не рвётся, говорит сначала нужен стабильный заработок, а потом жить вместе на съемной квартире и т.д.

Не могу уйти, думаю, что никого не найду достойного, кто сделает мне счастливой.... боюсь в будущем плакать от другого мужчины и жалеть что ушла...
Понимаю, звучит ***...
нужен совет реально понимающего человека... кто может быть в подобных отношениях и выходил из этого? #отношения

Даша
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мути пока с ним и параллельно ищи лучше

Гость
#2

Мути с ним и параллельно ищи лучше

Гость
#3

Совсем ку-ку? Тебе 20 лет ещё, а ты стонешь как бабка. Бросай его и вперед в новый светлый мир. Твои отношения токсичны, выходи оттуда.

Лана
#4