Гость
Статьи
Совместная жизнь

Совместная жизнь

Здравствуйте, встречаюсь с парнем,он предлагает снимать квартиру( тк ,я учусь в другом городе,а он работает вахтовым методом и нет мест где мы можем быть как-то вдвоём,а постоянно родителей тревожить своим присутствием тоже не хочется ).И вот как надо делить расходы за квартиру?Если я студентка и не работаю ,а он работает.Он сказал,что будет платить за квартиру,но мне кажется что это не очень ,что он только платит...

Ксения
14 ответов
Последний — Перейти
#1

Ну а вы тоже отрабатывайте, автор. Пока он платит, вы будьте с ним очень счастливая, очень радостная, веселитесь, благодарите его. Это и будет вашим серьезным вкладом. С деньгами-то люди уже зачастую так не рассусоливаются, автор. На х послали да и все.)

#2

Он будет ее оплачивать, а ты ее в порядке содержать и еду готовить.

...LK это Ⲅⲁⲫ
#3
Аматерасу-Хатшепсут

Ну а вы тоже отрабатывайте, автор. Пока он платит, вы будьте с ним очень счастливая, очень радостная, веселитесь, благодарите его. Это и будет вашим серьезным вкладом. С деньгами-то люди уже зачастую так не рассусоливаются, автор. На х послали да и все.)

Она миньетами отработает. 🤣

#4
...LK это Ⲅⲁⲫ

Она миньетами отработает. 🤣

Ты совсем неудовлетворенный, да?

#5

Ума нет...но надо бежать ноги раздвигать.

Каналья
#6

Да, нормально.

...LK это Ⲅⲁⲫ
#7
Аматерасу-Хатшепсут

Ты совсем неудовлетворенный, да?

Совсем удовлетворённый, просто пишу очевидный выход. 😀

гражданка эр
#8

вот такие как автор и расслабляют мужиков, все на себя взваливают и быт и финансы, а потом ноют "на диване лежит, получает 25 000 рублей не знаю что делать" и такие же ущерные советуют дальше на себя все взваливать, ведь он зарабатывает как умеет)))
да автор это нормально, что он платить коммуналку ,продукты, тебе денег давать будет, это нормально, это здоровые отношения...