Гость
Статьи
Добровольные …

Добровольные командировки парня

Добрый день, девочки. У меня в личных отношениях случилась такая напасть:
Живу с парнем, мне 24 ему 28 лет, он работает в IT я бухгалтер. Познакомились в 2019 года, с 2020 живем вместе. Живем уже больше года. В быту все хорошо, в отношениях тоже, НО! Как оказалось его работа предусматривает командировки 3 раза в год (зима, лето, осень) по 14 дней каждая, того 1.5 месяца в году его дома не будет. Командировки эти - это сбор всей IT команды в основном офисе в другой стране, сотрудники съезжаются из разных стран, им там проводят тренинги и т.д. Эти командировки добровольные, грубо говоря - можно и не ехать а принимать участие дистанционно, так же как все остальное время он коммуницирует с руководством - видеоконференции и т.д. (они к слову каждый день).

Я говорила с ним, плакала, говорила как буду скучать, просила его участвовать по видеосвязи не ездить, сменить работу и т.д. Но он говорит мол я могу тебя с собой брать компания платит за перелет и проживание 1 близкого члена семьи. Но вот я со своей работой этого сделать не могу, физически, я бухгалтер работаю в офисе 5/2 по 9 часов. Так же он говорит что ему нужно там быть в живую, потому что это живая коммуникация с начальством, обмен опыта с коллегами, возможность подниматься по службе и т.д. Говорит что туда приезжают 90% всех сотрудников, кто-то с семьями, а кто-то без, а на тех кто не ездит смотрят косо, мол не часть коллектива и так далее. Я спрашивала мол а чего ты раньше не сказал про командировки? Он ответил что из за Ковида - раньше такой опции не было, с 2022 года они возобновятся. И так будет каждый год.

Я очень его люблю. От одной мысли что я останусь в пустой квартире без любимого, окруженная его вещами...мне становится дурно, очень одиноко. Он успокаивает, говорит мол это всего 2 недели, будем постоянно на связи, по видеосвязи будем говорить каждый вечер и т.д...