Гость
Статьи
Коллега по работе …

Коллега по работе (мужчина) хочет познакомить меня со своим сыном

Работаю почти 2 года в компании. Приметил меня мужчина, в возрасте, сначала стремно стало, мол зачем он на меня засматривается... потом стали общаться, хороший человек оказался. У него 2 сына. Старшему 24, девушки нет. Хочет познакомить меня с ним, приходил с ним на работу, чтоб мол мы посмотрели друг на друга. Парень неплохой, приятный. Этот мужчина периодически угощает фруктами из деревни, на праздники 2 раза деньгами поздравлял (я его тоже поздравила деньгами). Тут он мне сунул крупную сумму денег, мол тебе на будущее. Я была в шоке. Сказала что мне не нужно, не хочу быть обязаной. Брать не хотела, но он все равно сунул. Как мне быть теперь? Отдать обратно деньги и что сказать? #отношения #коллектив

Ника
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вас просто покупают для сына. Подуупают подарочками. Можете конечно с сыном познакомиться, но скорее всего он неликвид. Или безработный и туппой, или в компьютер постоянно играет, пьет и курит. Так активно и с подкупанием навязывают только неликвидов. Этот мужик думает что даст вам денег и вы будете чувствовать себя обязанной и начнете встречаться из чувства долга с его сыном. Если внешне он вам нравится, то можете сходить на свидание. Дальше действуйте по обстоятельствам. Если не нравится, то откажите, скажите этому мужику что его сын не в вашем вкусе. Деньги лучше не брать иначе будете чувствовать себя обязанной. Лучше их отдайте и скажите спасибо не нуждаюсь. Они из деревни? Если да то тут понятно что хотят сыночку к вам подселить.

Василиса
#2

Это очень плохо, явно, что инфантил, а папаша озабоченный. А у нас предки пытаются так познакомить, приводят каких-то, иногда это заканчивается драками, из-за этого всегда конфликтные ситуации. Дегенерат он, в общем, которому рога не обломали.

Гость
#3