Гость
Статьи
Mужчины живо …

Mужчины живо интересуются моей работой!

Зарегистрировалась на сайте знакомств.
Веду переписку с теми, с кем-более менее совпадают интересы. Они явно не бедные. Да и я не сижу на попе. Я дизайнер рекламы и фотограф, есть заказы. Работаю на себя.И, если раньше, у меня не спрашивали про работу, то сейчас вопросы про неё.
Квартира есть. Мне 30. Не афиширую. Фото разные, есть с пляжного отдыха, но непонятно, откуда. А на самом деле Краснодарский край!Раньше работала на наше государство, от зари до зари. И были нападки «ты слишком много работаешь и хочешь в декрет».Теперь мужики живо интересуются моей работой, попадаются госрабы, мой любимый контингент. С удовольствием отсеиваю тупых работяг с их «Ну ты че, отработала сегодня?»
Просто верх тупости. Быть госрабом.
Особенно для женщины. Это гарантированная усталость и болячки.
Мужички интересовались вашими доходами? Прям чуть ли не первый вопрос при узнавании друг друга.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Да попадались такие. Я занимаюсь иллюстрированием. Один как то спрашивал " и что много зарабатывают художники?" Я ему не ответила, стало неловко за бестактность человека и я ему помогла тем, что перестала отвечать, а он себя позорить. В остальных случаях просто говорите как мужчины. Чем занимаешься? Торговлей. Финансами. Журналистикой. Дизайном. И все. Мужчины никогда не называют полную должность, только сферу труда. Ну и вы зачем информацию всю выдаете?

#3

НЕт не интересовались, может они отсеивают содержанок?

Гость
#4

Никогда не знакомилась на сз, поэтому не могу говорить про этот континент. А вот в реальной жизни мужчины никогда не спрашивали сколько я зарабатываю. Только муж знал, и то потому что я сама сказала.

Гость
#5

Ну явно интересуются не просто так.Какой то замысел в этом есть.Или рассчитывает на ваши деньги или не хочет что б вы рассчитывали на его деньги.

Гость
#6
Anna_mir

НЕт не интересовались, может они отсеивают содержанок?