Гость
Статьи
Стоит ли начинать …

Стоит ли начинать отношения с военнослужащим?

Познакомилась с парнем. Старше на 5 лет. Я ещё учусь на 3 курсе института, он служит по контракту в армии.

Ещё не виделись, так как он в командировке, но общаемся почти каждый день, через 2 месяца приедет домой и мы увидимся.

Мама мне говорит, что военные все грубые, бедствуют и не годятся для отношений.

Неужели это так?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Хм
#1

Нет ,это не так ,все у военных нормально,но к командировкам придется привыкнуть.

Гость
#2

если бы мама сказала, что все яблоки красные, то это было бы верно?

и выв еще даже не видели парня, что бежать впереди паровоза?

Гость
#3

У меня парень военный ( красивый, здоровенный)) , мне нормально.
Единственное, что на сборах сейчас, уже 3 недели там, связи нету. Волнительно, конечно. А в целом, если люди любят друг друга, то все равно какая профессия.

Гость
#4

и у меня муж военный. самый нежный мужчина на земле!!!

Гость
#5

Ваша мама сказала глупость. О человеке не судят по профессии. Есть родственницы, замужем за военными, не олигархи, но и не бедствуют. Не хотите ждать парня, потом мужа из командировок, оставьте его и не морочьте парню голову.

Гость
#7

человек, выбирающий оружие в современном мире, вряд ли должен привлекать.

Гость
#8

Я очень невысокого мнения о контрактниках. Обычно это шестёрки, неучи-недоумки, которые не смогли ни образование получить, ни на гражданке устроиться. У таких, как правило, нет ни профессии, ни способности учиться, ни стремления чего-то в жизни добиться. Другое дело - офицеры, которые осмысленно выбрали и сделали эту профессию своим призванием и получили высшее образование.

Гость
#9
Гость