Гость
Статьи
Боязнь отношений

Боязнь отношений

Девушка 23 года, закончила мед, работаю врачом) вроде симпатичная
Брюнетка с 3 размером😄, но в отношениях не везёт и вообще какая-то боязнь отношений после первого неудачного опыта
Несмотря на то , что мужчины ухаживают водят по ресторанам, один букет на 8 марта прислал, другой духи диор и последний айфон, учитывая то, что между нами ничего не было
Просто несколько раз ужинали в ресторане и он дарил мне подарки, а я ему ничего , но после айфона совесть как будто грызёт что почти 200 к потратился а от меня ничего не получил , только спасибо и поцелуй
И не пишет больше
Не знаю как строить отношения боюсь семьи и брака, не могу влюбиться #отношения

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Наталья
#1

Вы не обязаны их любить,как бы они не старались,но любят не за подарки и сердцу не прикажешь. Когда взаимно влюбитесь,то пропадет весь этот страх отношений,а если нет,то скорее всего у вас есть какая-то психологическая травма с прошлого опыта и тут стоит обратиться к психологу,чтобы он вам помог.

Гость
#2
Наталья

Вы не обязаны их любить,как бы они не старались,но любят не за подарки и сердцу не прикажешь. Когда взаимно влюбитесь,то пропадет весь этот страх отношений,а если нет,то скорее всего у вас есть какая-то психологическая травма с прошлого опыта и тут стоит обратиться к психологу,чтобы он вам помог.

Подруга говорит зачем взяла айфон, типа оч дорогой подарок, и человек хотел этим меня купить
А я не могу ответить взаимностью
Поэтому думаю куплю какой нибудь подарок взамен
А я не считаю зазорным, сам хотел сам подарил на что денег не жалко его право
Я как бы тоже время своё тратила на этого человека

Василий
#3

А такой дорогой подарок не боялись принимать? Верните его. Непонятно, почему боитесь семьи, может нездоровы по психической части? Скроее всего, вы ни разу не влюблялись, когда это случится, то не разменивайтесь на сожительство, а создавайте семью, если психически здоровы.

б-ка
#4