Гость
Статьи
Почему отец молодого …

Почему отец молодого человека настроен против меня?

Встречаюсь с молодым человеком 2 года. Живëм то у него, то у меня. Шанса переехать ко мне нет (как минимум ещë пол года). Он живëт у отца. Снять квартиру возможности нет. Я учусь на вышке, а он работает, но помогает своему отцу с деньгами. И его отец не доверяет мне. Боится , что я украду что-то из их дома ( документы, технику ). Я очень люблю молодого человека. Мы живём без ссор и недомолвок, но его отец выступает, как камень преткновения. Что мне делать? Я не знаю как себя теперь вести. Ни разу за 2 года не давала повода усомниться в моей честности, но его отец всë равно мне не доверяет и вообще недолюбливает меня. С мнением молодого человека отец считаться не хочет. #отношения #отецпарня

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Вопрос не в отце, а в этом "молодом человеке". Вы ему только для секса, отец - важнее.

Гость
#2

Может поведением своим оттолкнули или сплетню не хорошую о вас услышал от человека который мог бы вас недолюбливать

Гость
#3

Епатттть так и говори что тебе нужны деньги его отца. А ты ещё спрашиваешь почему он против тебя. Епатттть ты дура.

#4

Этот вопрос должен решать парень. Имейте уважение к себе. Если бы ваша мать была бы против парня что бы было? Не парень бы переживал, а вы разговаривали со своей мамой.
Если бы со мной произошла такая ситуация, я бы оскорбилась такому отношению и оставила такого парня и его отца пока они свои проблемы не уладят. Я что, мать тереза такое терпеть?

Гость
#5

В вашем вопросе уже есть ответ. Дело не в том,что вы ему не нравитесь,а в том,что вы неприбольная для его бюджета, а еще он боится потерять "кормушку" в лице сына.

Anna
#6

Как парень реагирует на выпады отца в Ваш адрес? Без этой информации, картина совсем неполная

#7

Вс в дверь,а вы в окно.
Отец хозяин квартиры? Имеет право вас вообще выставить.
Ну не нравитесь вы ему.
Бывает, что не нравится человек, раздражает одним своим видом.