Гость
Статьи
Мать против моего …

Мать против моего молодого человека из Крыма

Мне 21 год, учусь на врача. Познакомилась с очень хорошим парнем, мы полюбили друг друга. Он здесь учится и работает, приехал из Крыма. Познакомила его с матерью. Вроде знакомство прошло нормально, она вообще очень сдержанная на людях. Недавно мы решили, что хотим начать жить вместе. И тут мать встала на дыбы. Она сказала, что в моем возрасте нет смысла связываться с приезжим и если это будет, то только не у нас в квартире. Между тем сама привела отчима несколько лет назад, ну да ладно, она меня с рождения одна воспитывала, отец слился, а отчим нормальный, ей с ним хорошо. Почему тогда мне не должно быть хорошо, я не понимаю????????
Только и слышу: он здесь хочет уцепиться, зачем тебе оно надо, не вздумай повторять мою судьбу и т.д. Вчера говорит: хочешь с ним жить, пусть снимает квартиру. На что блин студент, живущий в общаге, её снимет?
То ли она меня ревнует и не хочет отпускать, то ли пытается привить мне какие-то меркантильные мерки, мол надо выбирать такого, чтобы что-то имел за душой, но мы же еще молодые!!!!! Считаю, мать неправа. #матьпротив

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вы собираетесь жить у мамы ?
Снимайте вместе с парнем квартиру и живите. Я бы тоже не хотела, чтобы дочь приводила домой какого парня. Не мужа . Да и мужа тоже

Эллен
#2

город Москва? Да какой бы не был город, тащить парня к себе домой, даже не к себе, а к родителям это как-то не очень. Как вы будете с ним сексом заниматься? Квартира наверняка двушка. Ужас короче))) А парень прям таки готов в такие условия к Вам переехать? Правильно маман не разрешает

#3

Своя квартира есть? Нет. Это тебе ответ.
Интересная у вас планируется семья, на мамину шею сесть и ножки свесить. Или вы взрослые и снимаете, или дети, которые иногда ахаются, и тогда вы не женитесь, пока не повзрослеете и не начнете полностью себя финансово содержать.
Мама права. Это ее квартира в конце концов.

Гость
#4