Гость
Статьи
Почему он перестал …

Почему он перестал писать?

Здравствуйте,сейчас я учусь на 3 курсе университета. Раньше со мной учился парень с которым мы в целом неплохо общались. Пару раз гуляли вместе. Когда мы гуляли он сказал о том,что в определённый период я ему нравилась. Но у меня никогда к нему не было каких-то романтических чувств . Но полгода назад он временно вернулся в свой родной город. Я спокойно к этому отнеслась и в целом особо не думала о нем. Но пару дней назад он мне написал. Сказал,что к сентябрю снова вернется сюда. Мы с ним переписывались 5 дней. Он сам первый писал,записывал голосовые сообщения. Обсуждали абсолютно все. Но со вчерашнего дня он мне перестал писать. Обычно когда я утром просыпалась он всегда писал мне “доброе утро”,но вчера этого не было. Я решила сама написать ему “доброе утро”-он ответил и все. Потом просто молчание. Сегодня также ничего не написал. Я не стала писать ему “доброе утро”,потому что это было бы странно,что переписка состоит только из этого. Возможно вы скажите “может он просто занят”,но это не так. У него нет там каких-то очень важных дел,а даже если и появились какие-то планы,то не может быть,что он занят все 24 часа. Хотя бы вечером он мог бы выделить время,чтобы написать мне. Писать сама не хочу,потому что не хочу навязываться.
Почему он перестал мне писать? Может я неинтересна в общении? #отношения

Maria
6 ответов
Последний — Перейти
alya1995
#1

он просто не хочет вам писать, возможно встретил кого-то или нашел другую собеседницу, не пишите больше первой

Красотуля
#2

Ответ прост. Значит так нужна, что двух слов написать не может.

Аноним
#3

Не пишет -значит не хочет
К тому вы ему первая написали ,а он дальше не продолжил,а навязываться не надо
Переписывались вы или нет ,нравились не нравились это все фигня .

Гость
#4