Гость
Статьи
Слишком ревнивая, что …

Слишком ревнивая, что делать?

здравствуйте всем. что делать с проблемой ревности к парню? у него есть подруги и он с ними общается, и я ревную из-за этого, меня это очень злит. дело в том, что мы с ним почти не общаемся, он спрашивает, чем я занимаюсь и на этом все. диалога нет. и когда я вижу переписки с другими девочками или о том, как он рассказывает, что созванивался с кем-то, то чувствую себя ущербно. такое ощущение, будто ему со мной неинтересно, ибо мы и на встречах не общаемся почти. а если он и рассказывает что-то, то я обычно не разбираюсь в этих темах и мне нечего ответить. я уже думала и о расставании из-за этого, мучаю себя этим несколько месяцев уже, но понимаю, что запрещать бессмысленно и проблема во мне. что делать мне с моей ревностью? #отношения #ревность

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Ревность потому что у тя с ним секс быстро случился. А если с тобой быстро, значит и с другими быстро. Вот подсознание тя и гложит🤪

Автор
#3
Гость

Ревность потому что у тя с ним секс быстро случился. А если с тобой быстро, значит и с другими быстро. Вот подсознание тя и гложит🤪

да нет, не быстро…

Гость
#4

Ревность надо прорабатывать.
А если вам с парнем не о чем поговорить, значит, это совсем не ваш человек и будущего с ним не стоит строить. Встретите другого.
Отношения - это не только про секс, это и эмоциональная близость.

Гость
#5
Гость

Ревность надо прорабатывать.
А если вам с парнем не о чем поговорить, значит, это совсем не ваш человек и будущего с ним не стоит строить. Встретите другого.
Отношения - это не только про секс, это и эмоциональная близость.

Автор слишком глупая , скучная и слабая для него, вот и поговорить не о чем. Вернее он не горит желанием
И ревность здесь весьма логична.
(Это комплекс неполноценности)

Гость
#6

Ревность-дело страшное. Меня жена регулярно бьёт на этой почве

#7

А у вас с ним общие интересы есть?

Гость
#8
Чудачка

А у вас с ним общие интересы есть?