Гость
Статьи
Сомнения у молодого …

Сомнения у молодого человека насчет отношений

Молодого человека как будто переклинило: то он хочет быть со мной, то нет. Постоянно ссорились из-за того, что находил во мне недостатки: то фигура слишком худенькая (любит пополнее дам), то я не работаю, мол не самостоятельная (я учусь в институте), то хочет себе сильную и независимую, чтобы на место его могла поставить. Это всё идёт из семьи, его мама такая и он бы хотел, чтобы и девушка такая была. Хочет активности от меня, но при этом сам не активный ("я хочу, чтобы девушка что-то делала и я тоже смотрел и хотел это делать")Шантажи были, своего рода, не изменишься, буду думать, что с тобой делать. Это не дословно, но суть такая. А я другая, я более нежная и на словах, и на действиях, ранимая, переживательная, спокойная. Я бы хотела, чтобы и он во многом изменился, но он как будто не слышит, а хочет, чтобы я одна менялась. Столько слез пролито за год. Влюбилась, что поделать, старалась как можно больше времени находиться с ним(
Расстаёмся, сходимся, расстаемся, сходимся. Устала от качелей, но и отпустить не могу. После очередного разговора решили расстаться, я его везде заблокировала, как говорится "с глаз долой, из сердца вон", не могу видеть как он в сети и подсознательно надеяться, что сейчас напишет мне. Он нашёл меня через другое приложение и написал, что все осознал и все будет иначе, семья и тп. Извинился за то, что из-за него постоянно плачу. Поверила, но при встрече был холоден и сказал, что не знает, не уверен в том, что написал. Но отпустить не может, это правда. Говорит, что загнался и боится, что опустит меня, поэтому и пытается разобраться, ведь всё можно изменить. Но в то же время часто разбрасывается словами, что нужно всё закончить. Каждый день переживаю и не могу быть счастливой. 2 месяца как в этом состоянии.
Для меня отношения это любовь, забота и поддержка, ведь все мы не идеальные.