Гость
Статьи
Проблемные отношения

Проблемные отношения

Девочки подскажите что делать. Мне 19 лет, молодому человеку 24 года, начали встречаться почти год назад, когда он ещё был курсантом, сейчас его распределили в другой город, а я учусь в вузе, поэтому видеться мы с ним можем только раз в 4 месяца, когда у него отпуск или у меня каникулы. Днем общаться возможности нет постоянно на работе либо наряды бесконечные как будто кроме него вообще больше никто не работает, общаться модем только ночью и то он засыпает, а во сне зовёт разных девушек то Даша , то Карина, то куртизанку. Недавно нашла в его телефоне номера разных девушек, посмотрела их аккаунты в тг, одна в чулках стоит, другая ещё лучше, спросила его, что это он смог оправдаться, что даже не знает их, а некоторые из них, это его коллеги по работе ( во что я слабо верю). Сам он парень видный рост 190 , спортивное телосложение, далеко не обделён умом. Я далеко не модель рост(160),но вроде и необделена красотой, ум тоже присутствует, стараюсь всегда поддерживать его и устраивать скандалы на равном месте.При этом никак не хочет афишировать наши отношения ни своей семье, ни своим друзьям, а ведь они постоянно пытатся найти ему девушку, что мама, что друзья, его позицию вроде не понимаю, никогда не верила в зз зодиака, в подруга этим увлекается и сказала что у женщины рака, т.е меня и мужчины близнеца, т.е его , серьёзных отношений и быть не может, что он будет гулять, изменять и тп. Еще сам факт его разгульной курсантской жизни и наше расстояние, редкие встречи. Не знаю, что делать, люблю его , но не знаю, что из этого получиться. #отношения

Barbara
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Он что то обещал?

Гость
#2