Гость
Статьи
Кидок или честный …

Кидок или честный парень?

Девочки, привет! Я студентка, 19 лет. Расскажу свою историю
Познакомилась с парнем на сайте знакомств. Сказал, что есть машина, ему 21 год. Через 2 недели общения в соц сетях встретились и стали встречаться. Почувствовала к нему симпатию. Он проявлял заботу, говорит, что любит.
На третий день отношений попросил 15 к в долг, потому что были проблемы в бизнесе
Через пару недель стали встречаться реже, но постоянно переписывались и созванивались. Когда ходили на свидания все норм: кафе, парки, познакомил с другом и коллегами. При этом в течение месяца периодически давала в долг + свои Apple Watch, которые он продал, потому что опять проблемы в бизнесе. Потом деньги опять понадобились, у меня не было. Кредит он взять не мог, потому что ведет деятельность неофициально. Взяла кредит на 20 к, которые обещал выплатить
Спустя месяц отношений, начались ссоры, и он написал, что мы расстаемся. Срок возврата долга вечно оттягивал: апрель-май-через год. Писал отмазки: денег нет, могут в армию забрать, уже повестка пришла, да и медкомиссию прошел( это за 15 минут переписки). Потом написал: «Я уезжаю в Мариуполь». Потом заблочил во всех соцсетях. Дозвониться не могла
На следующий день написала заяву в ментовку. Выяснилось, что у него нет прав и вместо 21 года, ему 19. ВУЗ не поступал, сейчас еще учиться в колледже. Ему позвонили, сразу меня разблочил, начал звонить. Я молчала
Далее нас вызвали на очную ставку, он написал расписку, что вернет все в течение месяца. Про часы сказал, что ничего не просил, я сама их отдала. Там сказали, что если условия расписки не выполнит, то пишу повторное заявление и на него вешают уголовку
С тех пор постоянно переписываемся, вернул 20 тысяч. Но я не могу, постоянно думаю о нем. Что-то чувствую. Договариваемся переспать, но никак не получается.
Часы дарил папа на НГ, боюсь, что спалит их отсутствие, начнутся вопросы. Взяла новые в рассрочку на себя. Он опять же обещал все выплатить