Гость
Статьи
Ужас. Почти 2,5 месяца …

Ужас. Почти 2,5 месяца я без работы

Встречаемся 5 лет, живем гражданским браком. Всегда, с первого и до сегодняшнего дня мы за всё платили поровну, пополам. Даже копеечные счета за свет, коммуналку или хлеб в магазине, даже, блин, за туалетную бумагу..
Я не халявщица, не содержанка никакая. Образование у меня среднее - менеджер по туризму, он работает в банке на невысокой должности. По специальности я не работала, город у нас небольшой - не найти такую вакансию, работала в сфере обслуживания: сначала в кафе, потом в ресторане помощницей администратора и официанткой. Недавно нас закрыли Относительно недавно, конечно.. Почти 2,5 месяца я без работы. Живу за СВОЙ счет, за свои накопления. Ни рубля у него не беру, честно!
Но у него как крышу снесло - с раннего утра и до поздней ночи он долбит меня "иди ищи работу, ну что нашла работу, что я работаю, а ты нет, все работают, а ты дома, иди дворником, раз ничего найти не можешь". Дошло до дурдома .. Если он видит, что я сижу в соц.сетях, а не листаю вакансии - отбирает телефон, прячет ноутбук (вещи мои). "Вот устроишься на работу, тогда будешь сидеть".
Сегодня вообще жесть - не дал кусок батона отрезать на бутерброд (серьезно!), потому что не заработала!! Аргументы, что я ровно столько же покупаю и он берет - бесполезны. Если честно, я его уже бояться начинаю. И ушла бы наверное.. Но я сейчас не потяну съемное жилье одна, а подруг/друзей, с кем можно было бы снять - у меня нет.
Помогите пожалуйста советом! Спасибо, что выслушали.. #отношения

миша
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как найдете новую работу, копите, и ищите нового парня. А что будет когда появиться ребенок?

#2

Миша, ты пе дик что ли, раз у тебя есть муж ?

Гость
#3

где вы такого дурачка нашли?

Гость
#4

найдешь работу сразу вали от него
и вообще, если он тебя ахает то он уж кусок батона должен тебе отрезать
ты должна это понимать
иначе смысл жить вместе?

Гость
#5

1) вы не в браке