Гость
Статьи
Мне предложили стать …

Мне предложили стать содержанкой

Думаю все мы привыкли, что содержанки это молодые девушки, которые спят с богачами, а они их содержат. Но тут ситуация немного другая, тк этот человек хочет ПРОСТО ТАК скидывать мне деньги. Я студентка и деньги мне правда нужны и я бы согласилась, если бы этот человек зарабатывал 100к+, но он тоже молодой студент, который много работает и особо не тратится. Человек он хороший и как-то сидеть на его шее не очень. Но с другой стороны он сам предлагает мне не маленькие для меня деньги. Хочется согласиться, но есть страх, что он все-таки попросит что-нибудь как благодарность. Что делать?
 #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
украсм
#1

не соглашайся. Ты кто королева? В этом мире никто тебе бесплатно ничего не даст.Он либо попросит раздвинуть ножки. Либо попросит развинуть потом когда ты уже потратишь деньги. Тогда он будет шантажировать тебя, а может и изнасиловать.

Себя не жалеешь,хоть родителей пожалей.Они не хотят в один прекрасный день услышать звонок что нашли обезглавленное тело.

ТАКИХ ИСТОРИЙ ОЧЕНЬ МНОГО

Гость
#2

Отсоси, потом проси. Благодарность.

Викторинка
#3

Если фраза "за всё надо платить" ни о чём вам не говорит, делайте как шепчет в ухо халява.

Гость
#4

Носик напудри, щечки потри, писечку помой, и в содержанки прыгни.

#5

А как вы дошли до этого? Жаловалась на жизнь, что денег не хватает? Или как?
Трудно представить, что парень подошел и сразу такой: «привет, я буду тебе каждый месяц кидать бабосы на карту, согласна?»

Тут либо вы им воспользовались, что он влюблен и на всё ради вас готов (пока что) или он хочет воспользоваться вами. Смотря какая предыстория

Гость
#6
украсм

не соглашайся. Ты кто королева? В этом мире никто тебе бесплатно ничего не даст.Он либо попросит раздвинуть ножки. Либо попросит развинуть потом когда ты уже потратишь деньги. Тогда он будет шантажировать тебя, а может и изнасиловать.