Гость
Статьи
Мужчина дает денег …

Мужчина дает денег только на "нужное"

Живу с мужчиной в его квартире, я студентка и не работаю. Он старше. Проблема вот в чем, мужчина да на то, что считает "нужным", напрример, он на зубы мне дал 20 тысяч, исправить то что в школьные годы наделали плохие врачи. и моей маме оплатил операцию 130 тыс примерно. Покупает мне теплую одежду, обувь. Но! Если я прошу на тушь, помаду - "это не нужно, ты и так красивая". Если я прошу на модные ботинки - "я купил тебе 5 месяцев назад классику Рикер, чем они плохи"? То есть обновлять гардероб по моде это не его. Сам одевается аскетично, все новое аккуратное но нет изюминки. Но я же девушка и хочу иногда накупить ерунды. Мама говорит чтоб я дурью не маялась, золотой зять. А я думаю, вот я рожу ему (он уже говорит о свадьбе, детях) и он скажет, зачем ребенку две игрушки, одной хватит.

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Дальше первой строки читать не надо...потому что сразу вопрос - и схеррра ли ты сожительствуешь с прохожим? А он именно в таком статусе тебе - никто. Ну потрахивпет тебя когда захочет..
Ты дура

Гость
#3

Хороший мужчина. Не транжирит деньги , за ним всегда как за каменной стенной потому что ответственный. А на помаду туш зарабатывайте сами , почему какую-то работу хот я бы 2 раза в неделю не найдете ?

#4

И? Не живи. Найдётся студент. Не из обеспеченной семьи конечно. Такой же малоимущий. Возьмёте ипотеку. К сорока годам закончите ее выплачивать (если не разведётесь с вероятностью 80%).
Любимую тобой ерунду будешь покупать, а потом сидеть на перловке до зарплаты.
Зато станешь самодостаточной и сильной женщиной! Которая всего в этой жизни добилась сама!

Гость
#5