Гость
Статьи
Боюсь знакомиться с …

Боюсь знакомиться с парнями

Я работаю преподавателем на курсах «Освой питон за 21 день». Недавно познакомилась с парнем. Он работал курьером и привез мне смузи. Он был всем хорош. Умный, заботливый. Но не богат. Я решила ему помочь и научила питону за 21 день. На 22 день он начал зарабатывать 300 тысяч, бросил меня и уехал на Бали с продавщицей из пятерочки. Теперь я боюсь знакомиться с парнями. Вдруг они тоже окажутся латентными айтишниками? #justforfun

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какой город?

Гость
#2
Гость

Какой город?

Это важно?

Гость
#3
Гость

Это важно?

Хотел познакомиться

Гость
#4
Гость

Хотел познакомиться

Сначала докажи, что не айтишник.

#5

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Гость
#6
Гость

Сначала докажи, что не айтишник.

Далеко не в этом направлении

Гость
#7

автор фейк, я программист и к доходу в 450 000р шел 6 лет, ахаха 300к за 21 день, ну ну,

Гость
#8

Я работаю преподавателем на курсах «Освой питон за 21 день».

Сначала подумал, что это про курсы по минету. ))) Потом доперло, что про другое.

😂

Гость
#9
Гость

автор фейк, я программист и к доходу в 450 000р шел 6 лет, ахаха 300к за 21 день, ну ну,

Вот все вы такие. Считаете что всего добились сами. А ту, что научила программировать, наверняка давно бросили и забыли!

Гость
#10
Гость

Далеко не в этом направлении

Все вы так говорите поначалу.

Гость
#11

Я могу убрать этот страх.

Гость
#12
Гость

Я могу убрать этот страх.

Звучит пугающе, если честно.

Гость
#13
Гость

Звучит пугающе, если честно.

Почему, если действительно у тебя есть этот страх и ты не рекламой себя занимаешься, как заработать 300 тыс. То это работы с твоим подсознанием на 1 час. И проблему уберу.

Гость
#14
Гость

Почему, если действительно у тебя есть этот страх и ты не рекламой себя занимаешься, как заработать 300 тыс. То это работы с твоим подсознанием на 1 час. И проблему уберу.

Вот уж чем я точно не занимаюсь, так это рекламой.

Форум: Мужчина и женщина
Всего: