Гость
Статьи
Разного достатка с …

Разного достатка с парнем

Всем привет! Нужен ваш совет) Мне 20 лет, парню 27, мы ещё в самом начале отношений. Он работает, зарабатывает не прям много (зато экономный), но 3-4 раза в год ездит то в Питер, то на Алтай, вобщем путешествует. Я студентка, пока что нет своего заработка, содержат родители. Недавно он сказал о том, что в его планах зимой куда нибудь съездить, а у меня нет такой возможности оплатить за себя тур, что делать в этой ситуации? Отпустить его одного? Чтобы он платил за меня я не хочу, тк живёт он "по средствам". #отношения #финансы

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пусть едет

Гость
#2

Че там делать в питере и на алтае

Пум
#3

Продай почку и езжайте оба в Махачкалу

Гость
#4

Предложите ему ехать одному, но обьясните ситуацию. Если парень нормальный, то настоит на том, чтобы вы ехали вдвоем за его счет. Лучше 1-2 раза в год путешествовать вдвоем, чем 3-4 одному. Если поедет один, подумайте, нуюен ли вам пополамщик...

#5

Спроси его, он один поедет или как? Я считаю не дело путешествовать по одиночке, находясь в отношениях. Или вместе, или никто. Или вы не в отношениях на самом деле

#6
Гость

Че там делать в питере и на алтае

😂Блин, действительно, что там делать

Гость
#7

От пустить одного?

Ты мужика с воздушным шариком перепутала.
Мужика это не собака на поводке

Ты дура

Гость
#8
Delta bravo

Спроси его, он один поедет или как? Я считаю не дело путешествовать по одиночке, находясь в отношениях. Или вместе, или никто. Или вы не в отношениях на самом деле

Ну как сказать, в октябре начали встречаться, пока что разговора о совместном проживании, бюджете и тд не было. Поэтому и волнует этот вопрос, что вести ему меня за свой счёт как-то странно что-ли...

Гость
#9
Гость

Ну как сказать, в октябре начали встречаться, пока что разговора о совместном проживании, бюджете и тд не было. Поэтому и волнует этот вопрос, что вести ему меня за свой счёт как-то странно что-ли...