Гость
Статьи
Хочу зрелую женщину

Хочу зрелую женщину

Женщины, как вы относитесь к молодым парням? стоит ли мне пробовать знакомство с женщинами 35-45, ухаживанием и любовь от меня будет, мне 23 с внешностью все впорядке как и с телосложением
Создаю вторую тему, так как заспамили меня

21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Ой, да спи с кем хочешь.
Жизнь твоя тебе и решать, только вен заболевания не разноси.
Предохраняйся как следует.

Гость
#2

Ну вом мне 35. Нафуя мне твои ухаживания? Раз в месяц шоколадку принесешь?

Гость
#3

Лично я очень хорошо отношусь) конечно знакомьтесь и любите

#4
Гость

Ну вом мне 35. Нафуя мне твои ухаживания? Раз в месяц шоколадку принесешь?

Если у тебя такой настрой, тогда точно не стоит

Гость
#5

Не знаю,прочитаете ли мое сообщение. Мне 46. Недавно была связь с 31-м мч. Мне не понравилось. Извините. Опыта мало. Больше слов, меньше дела. По ходу его девиз. Смутно пытаюсь вспомнить себя в вашем возрасте и связь с парнем практически вашего возраста. Кошмар. Неужели меня это устраивало??? Фу..беееее.нееее

Елена
#6

У меня был любовник на 20 лет моложе. Уж лучше, чем со старым пердуном

Али-баба
#7
Лунтик

Если у тебя такой настрой, тогда точно не стоит

Ну не только шоколадку а еще колбаску докторскую в портах. А вы ждете элитное жилье и отдых в Гондурасе?

#8
Гость

Не знаю,прочитаете ли мое сообщение. Мне 46. Недавно была связь с 31-м мч. Мне не понравилось. Извините. Опыта мало. Больше слов, меньше дела. По ходу его девиз. Смутно пытаюсь вспомнить себя в вашем возрасте и связь с парнем практически вашего возраста. Кошмар. Неужели меня это устраивало??? Фу..беееее.нееее

У меня нету предубеждений в сексе, так что я лояльно отношусь к адекватным просьбам. Массаж, петтинг, поцелую всего тела, куни, я к этому норм

#9
Али-баба

Ну не только шоколадку а еще колбаску докторскую в портах. А вы ждете элитное жилье и отдых в Гондурасе?

Конечно, каждый желает себе хорошего в жизни, разве не так?

Али-баба
#10
Лунтик