Гость
Статьи
Стоит ли вступать в …

Стоит ли вступать в интим

Влюбилась в одного парня , на большее он не готов из за обстоятельств, учёба/работа
Общаемся , хочу его безумно , опыта как такового у меня нет . В 23 года девочка , да и мысль на пару раз со мной я никогда не допускала . Но нравится он мне безумно, боюсь что подпущу к себе ради минутного удовольствия , а потом буду страдать по нему еще сильнее

У знакомых куча отношений, которые начитались с постели . Я не приемлю данный вариант , но и не думаю, что именно с такой перспективой выльется в нечто большее ..

Сара
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#3

Сарочка, пусть ваши мама и папа найдут вам мужа хорошего😀 а влюбленность быстро проходит и забывается, особенно если парень ни к чему не готов

Гостья_А
#5

Конечно будете страдать ещё сильнее. Женщине гораздо больнее расстаться с тем, с кем был секс, чем с тем, с кем его не было.
У многих отношения начинались с секса? Так у многих они и развалились, когда страсть поутихла. Вам это зачем?

Гостья Катенька
#6

Автор, не стоит Вам вступать в интим без счастливой взаимной любви. После секса девушка ещё больше влюбится в парня.
Желаю Вам удачи в поиске хорошего парня и взаимной счастливой любви! 😊

#7

,*** я выпел ) Ну как ам объяснить ) Ну представьте карандаш -- мужик его видит в тарец(отношение) -женщина с боку и не только она ещё может этот карандаш повоачивать😄

Гость
#9

После интима ты с огромной вероятностью привяжешься к нему намного сильнее, и расставание будет более болезненным. Может, парень и сам не знает пока чего от жизни хочет, пока на ноги не встал, а может и честно тебе говорит, что ему отношения не нужны пока не нагулялся. С твоим видением если боишься обжечься - лучше не начинать.

Гость
#10