Гость
Статьи
Нет опыта отношений в …

Нет опыта отношений в 20. Все ищут мне парня

Здравствуйте! Мне 20 лет и все мои старшие коллеги считают ненормальным, что у меня нет отношений. Специально спрашивают мои взгляды на взаимоотношения пар и потом всё опровергают или высмеивают, мол опусти планку....При том, что она и так не высокая... Плюс они же считают меня ребенком, НО одновременно сватают и распрашивают на все романтические темы, один уже за**ал своими недвусмысленными шутками.

Сама парня специально не ищу, нет желания отношений, и проблемы в этом не вижу.

Кто разделяет их мнение,что уже ОЧЕНЬ нада и т.п, какие у вас аргументы? Почему вы считаете, что 20 лет это уже как бы пора.
Как поставить коллег на место?
#отношения #парень #девственники

GIF
Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В 20 лет-то? Разводка. Голимая!

Гость
#2
Гость

В 20 лет-то? Разводка. Голимая!

Блин, у тебя нет таких проблем и не лезь, а мне совет нужен

#3

"один уже за**ал своими недвусмысленными шутками."
Когда ещё раз подкатит, подойди к нему, и похлопав по плечу рукой скажи: " братан! когда ты будешь зарабатывать по 500к в месяц и ездить на бэнтли, тогда и поговорим!"
Ну а решать когда и с кем встречаться( и встречаться ли вообще) это только твоё решение. Всех несогласных можно прямым текстом слать в пешее эротическое. Поугорают потом отстанут.

Гость
#4

Кормилицу важно пристроить

Гость
#5
Гость

Блин, у тебя нет таких проблем и не лезь, а мне совет нужен

Научитесь НЕ общаться с неприятными людьми "НЕ по делу".
Есть ещё "игнор" - НЕ отвечать на каверзные вопросы.
Есть ещё "пообещать написать заявление в полицию о домогательстве"
Выбирайте по ситуации.

Гость
#6

Тебе сбивают цену всякие нищеброды- халявщики.

#7

Учитесь сразу определять границы дозволенного . А это значит , что личные темы Вы не обсуждаете и не даете обсуждать непонятным людям - Вашим коллегам.
На любой смешок или предложение , а также вопрос Вы можете отвечать , что тема закрыта .