Гость
Статьи
Смена специальности

Смена специальности

Здравствуйте. Я хочу попросить у вас совет.. Я в данное время учусь на воспитателя в колледже, а после его окончания планирую пойти на высшее на психолога, т.к. я всё взвесила, и, тем более 1 практика показала, что как воспитатель я буду 0, а психологом я себя представляю, чувствую, ощущаю, не покидает это. Моя цель, почему я хочу стать психологом, это помощь людям, в решении их проблем, ну и просто, чтобы человек пришёл, выговорился, и ушёл с советом, либо с чистой душой,.. Казалось бы, всё хорошо, заоблачно,.. Но мама против, она твёрдо хочет, чтобы я была воспитателем, я ей объясняла, что я себя воспитателем не вижу, не чувствую, не ощущаю, а с психологом наоборот, хочется проводить анкетирование, уроки, консультации, пары (это, соответственно, когда выучусь и пойду работать уже по-настоящему любимой специальности), я с интернета скачала разные приложения, книги, до поступления на дошкольника, ходила на занятия, мне ОЧЕНЬ сильно нравилось, мне, вот, даже порой кажется, что, будь у меня времени чуток побольше, я бы ни в коем случае не пошла бы на воспитателя, потому что мне работа психолога, профориентолога, консультанта нравится куда больше, чем дошкольник. Да и я плюс ко всему этому, считаю, что по идее, спокойным людям подойдёт спокойная профессия, а активным людям подойдёт также работа, требующая постоянное движение. Один из множества плюсов в том, что я буду уделять больше времени хобби, своей семье, саморазвиваться, учиться чему-то новому (очень хочу научиться играть на гитаре).. И ещё, мне кажется, что в плане смены специальности, сегодня был маленький сдвиг, потому что созванивались с мамой, и она вроде бы уже не против, потому что, я думаю, она будет счастливой, если будет видеть ежедневно, как её дочь искренне улыбается, возвращаясь домой с любимой работы, чем будет наоборот, наблюдать "кислое" лицо. Я ещё отталкиваюсь от выражения "работать будете вы, а не ваша мама"..