Гость
Статьи
Мама принижает мой …

Мама принижает мой труд

Я подросток, мне 14 лет. Сейчас я учусь на дистанционке. Мой день расписан наперед: я встаю, ем, делаю уроки, обещаю, мою посуду, сижу с ребенком, помогаю готовить ужин и потом опять мою посуду. Я сижу с своим племянником. Ему 3 года, но он ещё не умеет говорить. На меня кричат что я не могу с ним нормально заниматься и то что он не говорит это и моя вина. Вечером каждый день я выслушиваю какая я плохая и что в моём возрасте люди уже работают. Я учусь на 5. Все 8 лет у меня с 5, 7 похвальных листов за хорошую учёбу. Мама считает, что я села ей на шею и то что я делаю это минимальное что я могу для нее сделать. У меня частые истерики и я постоянно плачусь и выговаривают своему парню. Он мне говорит что как только мне исполниться 18, он заберёт меня из этого чертового дома.
Я не понимаю почему на меня все кричат. Может я реально делаю что-то не так... #родители #образование

Лина
10 ответов
Последний — Перейти
Ната
#1

Откуда племянник? Где его мать? Чем занимается твоя мать?
Я не знаю, где ты живёшь, но там, где я живу, за такое обращение с ребёнком лишают родительских прав.

Гость
#2
Ната

Откуда племянник? Где его мать? Чем занимается твоя мать?
Я не знаю, где ты живёшь, но там, где я живу, за такое обращение с ребёнком лишают родительских прав.

Учитывая, что это подростковый возраст и в этом возрасте все видеться в преувеличенном свете. Вы сами то верете, что она учится на 5, готовит, сидит с ребёнком и еще на свидания должна успевать бегать к 18летнему парню😀 тут одна сфера должна хромать

Ната
#3
Гость

Учитывая, что это подростковый возраст и в этом возрасте все видеться в преувеличенном свете. Вы сами то верете, что она учится на 5, готовит, сидит с ребёнком и еще на свидания должна успевать бегать к 18летнему парню😀 тут одна сфера должна хромать

Верю, люди над своими детьми и не так издеваются.