Гость
Статьи
Девственник в 17

Девственник в 17

Мне 17 лет, учусь в универе. Однокурсники считают меня жутким бабником и мачо. А на самом деле не то, что секса....даже серьёзных отношений ни разу не было. Очень нравится одногруппница, ей 18(не девственница), недавно рассталась с парнем. Не знаю, надо ли ей говорить, что у меня нет опыта или это только помешает налаживанию отношений. Помогите пожалуйста!

BAHR
14 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

нет, парню предупреждать об этом не обязательно, у вас же ничего не порвется) если возникнут вопросы можно сослаться на недостаточный опыт или избирательность в партнерах.

Гость
#2

А она тебе точно даст?

Гость
#3

Вы- молодец, молодой человек. Не обращайте внимание на сальные шутки, на стеб на форуме. Вы- чистый человек, не растерявший целомудрия, не истаскавшийся и не потерявший девственность по пьяни. Я Вас уважаю. Не комплексуйте. Все хорошо. Лучше первый опыт иметь по любви, а не так, чтоб было стыдно.

Кофеварка
#4

В 17нормально быть девственником. Нормально для парня, который учится в универе, из хорошей семьи. В 14 девственности лишаются быдловатые брошенные подростки, им кроме еебли ничего в голову не лезет. Учись, мальчик, не разменивайся и не отвлекайся на эту ерунду, еще столько у тебя их будет..... Ну а если по теме, то не надо акцентировать на этом внимание. Можно просто сказать, что мало опыта

estelle23
#5

17 лет - вполне нормальный возраст, немного романтики и все у вас получится! Будь нежным и уверенным и обязательно с резинкой!
Говорить о неопытности не стОит... Была б пассия по-старше это бы имело смысл...

Гость
#6

Не переживай .У друзей сына это произошло в 20 лет.Поначалу как-то не складывались отношения с девчонками.Теперь все нормально.

Гость
#7

У тебя еще все норм )у меня был парень Ботан , потерял девственность в 21 или 22 . Девушки ни разу не было до этого . Сейчас ему почти 26 ,и он жууууткая неумеха прям капец ,но и размер не очень . Так что не затягивай

Гость
#8