Гость
Статьи
Она всё время хочет …

Она всё время хочет секса

В первые недели отношений у меня просто сказка была. Она хочет в любое время. Но потом у меня постепенно стал побаливать «детородный орган», ощущения как перегруженные мышцы после спортзала. В последеее время замечаю, что будит меня по ночам, просто залезает в трусы и я просыпаюсь от того, от чего раньше мечтал бы просыпаться. Раньше я просто «летел» домой. Но не сейчас. Я работаю юристом и мне нужно высыпаться, нужна ясная голова, но она этого не понимает. По дому ходит только без одежды и только босиком. Это странно. Но она регулярно моет полы ради того, чтобы ходить ИМЕННО БОСИКОМ! Недавно устроила секс на полу, она легла на спину и ей ничего, а мне на колени опираться больно, вторую неделю боль в ногах. Она с этого смеётся. Хочет, чтобы я тоже ходил голым и босиком. Но мне так уже не комфортно. День-два нормально. Но потом я хочу быть в одежде, а она голышом садится на меня одетого и иногда оставляет «следы» которые надо сразу вытирать. Сначала мне всё это нравилось, необычная, раскованная, но теперь у меня двоякие чувства. Мне становится тяжело её сексуально обслуживать. Расставаться желания нет, она, как мне кажется, редкий эксклюзивный экземпляр. Но как с ней ужиться? Мне крайне важно высыпаться, я как юрист отвечаю за судьбы своих клиентов. Но у её темперамента нет «регулятора громкости». Сначала я пёрся от этого, но сейчас мне надо отдых, а его не предвидится. Что я делаю не так? Что можете посоветовать?

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Боюсь, что тут никак не поможешь, разные сексуальные темпераменты. Есть вероятность, что со временем гормоны у нее в голове успокоятся и вы найдете общий язык.

Гость
#3

Ничего не сделаешь. Я и в начале отношений каждый день хотела по несколько раз и через 5 лет. Но и мужчина такой же.
У всех разные потребности. Если они не совпадают - возникают проблемы

Гость
#4