Гость
Статьи
Секс с девушками …

Секс с девушками против женщин

Здравствуйте, девушки и женщины, а так же парни и мужчины. Как вы считаете, почему более взрослые женщины ( лет 35+ ) более сексуально активны? Я это к тому, что мне 21 ( были за это время отношения, любовь , секс с девушками ровесницами , так и встречи ( именно чисто для секса, когда отношений мне не хотелось ) уже с женщинами гораздо старше меня ) на сз. Так вот, имею место сделать сравнению и удивится, что секс отличается.
Первое: продолжительность секса - с девушками ( чистая механика - минут 15 от силы, причем там именно лчень нежно что ли, без резких толчков и.т.д ). Больше ласок, прелюдий, поцелуев и.т.д . А с взрослыми женщинами какой то секс марафон, чудовищный часа 2-3 ( это именно сама механика, причем в этом случае это жесткий и грубый секс, быстрые фрикции ). Минимум ласок и сразу нужно "вставлять". Почему так? Причем замечу, хоть со здоровьем у меня все впорядке , на за такое время "член буквально высушивается и выжимается весь". Почему так? Ваше мнение? Бешенство матки?
Второе: Это странности в окончании. Я к тому , что женщины буквально приказывали, чтобы я "кончал". Девушкам было как то все равно, ну тоесть я в конце кончаю, после девушки, а тут нет.
Третье: После секса девушки могли просто лежать вместе со мной в обнимку голышом и все, женщины же наоборот после секс марафона сразц убегали в душ, халат и все.
Четвертое: Взрослые женщины не захотели делать минет, да и ласок с их стороны минимум - утрирую конечно, но буквально сразу прыгают на "член" и давай скакать.
И еще много и много других отличий. Замечу, что некоторые женщины были связаны узом брака. Тоже странный вопрос. Вообщем интересно послушать мнение со стороны. #Секс

Милый друг
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Если в браке, то боится что запах члена будет во рту, поэтому без минета и именно поэтому сразу после секса убегала

#3

Так и с кем тебе в итоге больше понравилось?

#4
p i n o t a g e