Гость
Статьи
Противозачаточные : …

Противозачаточные : настроение и либидо

Добрый вечер. Закончила пить 1 пачку Новинета (назначили от аденомиоза, и для повышения шансов беременности на фоне отмены). На 3 месяца. Но моё либидо пропало полностью, и я стала ужасно раздражённой. Прям бесит все и вся. Раньше такого не было. У нас с мужем активная половая жизнь и мы любим друг друга. Но тут у меня нет никакого желание. И плюс мое раздражённое состояние меня выводит из себя. У кого так было? Вы перестали их пить? У вас так все время было на фоне противозачаточных?
Спасибо заранее за ответ! #противозачаточные #либидо

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Когда заканчиваешь принимать все становится хорошо.А так да настроение и желание в разы падает.

Гость
#2
Гость

Когда заканчиваешь принимать все становится хорошо.А так да настроение и желание в разы падает.

Да я оч переживаю, из-за того, что в том году лечился невроз и тревожно-депресивное расстройство (транквилизаторами и антидепрессантами). А сейчас внутри насколько все бесит, все в штыки воспринимаю...ещё и беспокоюсь за либидо. У врача спрашивать бестолково.

Гость
#3

Незнаю моя пьёт таблетки и ничё всё так же

Гость
#4
Гость

Незнаю моя пьёт таблетки и ничё всё так же

В инструкции написано что из побочек -депрессия и снижение либидо. Но я не ожидала что насколько все опуститься , что настроение, что либидо...

Гость
#5

Они гормональные. Вмешательство в вашу гормональную систему. Лекарства в принципе плохие, вредные, а гормональные тем более опасные. Я не против лекарств, бывает надо. Но гормональные опасно. Врач - не Бог. Выписали, а видимо во вред вам.

#6

На Призиках экономить не нужно.

Гость
#7
Oльга

На Призиках экономить не нужно.

Причем они?

Я же написала, от очагов аденомиоза и для лучшего зачатия после отмены!