Гость
Статьи
В меня влюбился …

В меня влюбился извращенец. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мне 20, и я учусь в универе. И у меня там появился поклонник. Вы наверно скажете, что мол, это- же классно, что тебя кто-то любит! Да, классно, конечно, но только если этот кто-то н о р м а л ь н ы й. А вот у меня всё наоборот. Он просто ПОСТОЯННО лапает меня за грудь. А ещё рассказывает мне о том, что хочет заняться со мной кхм... Ну вы поняли. Это уже выводит меня из себя! Дело в том, что мне одно слово с е к с противно до жути. А мне тут напрямую про это втирают. Я УЖЕ ЕГО БЛ*ДЬ ТЫСЯЧУ РАЗ ПРОСИЛА НЕ ЛАПАТЬ МЕНЯ ЗА ГРУДЬ, И НЕ ВТИРАТЬ МНЕ ЛЮТУЮ ДИЧЬ ПРО СЕКС!!! Но он продолжает! Я уже пробовала тупо ударить его между ног. И это не прокатывает!!!! Ч Т О М Н Е Д Е Л А Т Ь? #извращенец

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дебиллов с каждым годом все больше и больше....

Гость
#2

Если для тебя мужчина, который лапает твою грудь это извращенец, то что для тебя тогда норма? Может для тебя, к примеру, *** или зоофилия это норма, раз лапать мужчине женскую грудь это по-твоему извращение?

Гость
#3

если вам противен секс, зачем вы создаете отношения с мужчиной? ну, или отвечаете согласием на его попытки завести отношения. А по поводу его дурной привычки лапать вашу грудь. С одной стороны нормально, обычное мужское желание. Но если частота касания выходит за пределы нормы, то да, нужно как-то пресекать. а еще лучше бросить совсем парня. Ведь как я понимаю, вам сам парень противен

Гость
#4

А чего ты ждала, когда в шарагу шла? Там все - бляgи и извращенцы.

Гость
#5

Причем любовь?)) Поклонник - это нравитесь, а любовь может и не возникнуть.

Что делать? Не давать себя лапать. А вы позволяете и просто говорите. Представьте у вас из кошелька воруют деньги, вы же не просто на словах запретите, а прекратите это.

Гость
#6
Гость