Гость
Статьи
С чего начинать то? …

С чего начинать то? растерялась....

Девушки, всем добрый день. Решили с МЧ пжениться, с датой определились, соответственно знаем когда надо в ЗАГС идти чтоб на эту дату попасть. теперь надо начинать потихонечку готовится, а я не знаю с чего начинать :)))) Подготовкой к самой свадьбе конечно будем вместе с женихом заниматься, но меня волнуют именно мои личные дела - выбор платья, прическа, макияж... Как вы готовились, поделитесь советами, что самое важное а что можно и на последнее место отложить?

Невеста
10 ответов
Последний — Перейти
чудовище
#1

сначала ресторан и тамада, если желаете

чудовище
#2

отправиться в рейд по свадебным салонам, приэтом лучше четко представлять, что вам нужно. И застолбить дату приема у парикмахера и визажиста, договориться о вызове на дом

Наталья
#3

Здравствуйте!Я профессиональный фотограф,если заинтересуетесь пишите.fotoyslyga@mail.ru

Lally
#4

сначала ресторан на нужную дату застолбите)

потом тамаду/музыку что вы там планируете.

платье вы всяко купите, выбор большой.

Гость
#5

Автор, начните с беременности, и все пойдет как по маслу!

Гостья
#6

Если впереди полгода, то начинайте потихоньу листать журналы, смотреть платья в инете А если 2 месяца, то поезжайте по салонам мерять, только предварительно салоны в инете подыщите, позвоните, запишитесь на примерку. Визажиста и букет, а также транспорт мы заказали прямо в ЗАГСе, оч. удобно.

Гость
#7

есть сайт форум невест москвы, там все написано что и как и даже где, почитайте отчеты невест и поймете сами что хотите.

Лола
#8

Сначала банкет организуйте.

Дария
#9

ресторан, платье, фотограф-оператор, приглашения, тамада, фейверк и прочие штуки на банкет, оформление зала, цветы,торт,транспорт, прическа-макияж, девичник. Ну и продумайте сам день

Гость
#10