Гость
Статьи
Вопрос к юристам. …

Вопрос к юристам. Общественный транспорт

Здравствуйте! Знающие люди, подскажите мне- какие виды общественного транспорта имеют право работать без кондуктора? В частности меня интересует маршрутное такси. Не могу найти эту информацию, хотя точно видела в правилах ДД, если число пассажиров превышает (примерно)12 человек, то должен быть кондуктор. Так ли это на самом деле? Вопрос возник после того, как микроавтобусы,типа "Богдан"и им подобные выходят на маршрут без кондуктора. И для дорожного движения не безопасно, и постоянно передавать за проезд не удобно. Спасибо

АВТОР
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не юрист, но раз водители многоместных автобусов (самых обычных) имеют право продавать билеты, значит, и водители любых других видов транспорта, в том числе и маршруток, могут продавать билеты. Просто, скорее всего, есть правило, по которому водитель принимает деньги и обилечивает только во время остановок. Ведь во многих автобусах так и написано, что билеты продаются только на остановках. Соблюдение данного правила, это уже другой вопрос.

Гость
#2

это у вас личный твамвай? теперь решили прикупить маршрутку?

Гость
#3

2, купить кондуктора :))))

Гость
#4

В Челябинске 90% маршруток ходят без кондуктора. При этом все они имеют лицензии на свою деятельность. (В основном- это микроавтобусы Форд, Пежо, Рено). Да, водитель-осьминог, и сдачу дает, и рулит еще между делом. Перевозчиков несколько, вряд ли они все на взятках лицензии получают. Количество мест- ну, в Фордах (они у нас длинные) мест явно больше 12

#5

автор, у нас даже большие автобусы троллейбусы некоторые без кондукторов ездят. выходят через переднюю дверь, оплачивают водителю.

а маршрутки вообще все без кондукторов

чуваг
#6

теперь без адвоката и на тролле не проехать (((

Гость
#7

Я представляю как в этом набитом бахдане еше и кондукторша будет туда сюда тискаться!

Гость
#8