Гость
Статьи
Роботизорованная …

Роботизорованная коробка. Кто ездит на такой?

Привет. Кто ездит на машине с роботизированной коробкой? Как себя машина ведет? Какие основные нюансы? И основной вопрос -робот больше на механику похож или на автомат??

автор
10 ответов
Последний — 28 июля 2014, 10:41 Перейти

Робот - это внутри механика, а снаружи - автомат (вроде так), поэтому это нечто среднее считается. Говорят, что из всех АТ робот разгоняется быстрее всего. Еще слышала, что на высокой скорости (на трассе, например) может быть ощутимым переключение передач, сама с этим не сталкивалась.

2.
Гость

робот и вариаторная коробка передач, это бред, такие машины на рынке бу автомобилей считаются хуже и механики и автомата, и соответственно дешевле. Если вы будете покупать новую, то вполне может быть, но бу я бы не купила, т.к. вариатор или робот очень износки. Когда я покупала себе авто, засматривалась на машины такие, т.к. были цены привлекательные, но муж сразу сказал только через мой труп. У него свой автосалон, так что толк в машинах знает, в итоге купила автомат и рада, потому что сейчас часто слышу, негатив от знакомых о роботах и вариаторах.

3.
korol08@san.ru

Робот,да,но вариаторы не согласна!плавные-переключения незаметно,как на автомате- мне нра))и ничуть не дешевле!а вот роботы как раз страшные))

4.
Гость
louis

Робот - это внутри механика, а снаружи - автомат (вроде так), поэтому это нечто среднее считается. Говорят, что из всех АТ робот разгоняется быстрее всего. Еще слышала, что на высокой скорости (на трассе, например) может быть ощутимым переключение передач, сама с этим не сталкивалась.

Робот как раз тормозит не по-детски. Самая быстрая коробка-это DSG, с двумя сцеплениями, тоже внутри почти механика

Гость

робот и вариаторная коробка передач, это бред, такие машины на рынке бу автомобилей считаются хуже и механики и автомата, и соответственно дешевле. Если вы будете покупать новую, то вполне может быть, но бу я бы не купила, т.к. вариатор или робот очень износки. Когда я покупала себе авто, засматривалась на машины такие, т.к. были цены привлекательные, но муж сразу сказал только через мой труп. У него свой автосалон, так что толк в машинах знает, в итоге купила автомат и рада, потому что сейчас часто слышу, негатив от знакомых о роботах и вариаторах.

автомат бу, если говорить в целом, тоже не самый идеальный вариант) можно напороться на такой экземпляр, что замена коробки передач по стоимости выйдет так же, как и купленный автомобиль. так что, мне кажется, главное, при выборе машины смотреть не на вид трансмиссии, а на ее состояние)

6.
Инга

Я ездила некоторое время на роботе - Ситроен у меня был. Их Тип троник считается одним из лучших.
Продавцы в салонах никогда не скажут, как правильно на нем ездить, в результате люди несут свои деньги на СТО за замену сцепления. А ездить надо не как на автомате. При остановке свыше 10 секунд необходимо переводить в нейтраль. Обязательно, тогда не рискуете на пробеге от 30 тысяч встать где-нибудь на дороге.
Ещё один минус: дёргает, когда начинаешь разгон, все переключения чувствуются так или иначе. К этому всему привыкаешь, но на автомате такого нет.
Плюс: малый расход бензина. Причём ощутимо в сравнении с аналогичными параметрами у машин с автоматом.
А так всё было нормально.

7.
Инга

Во всяком случае это удобнее для города чем механическая коробка

автор

Привет. Кто ездит на машине с роботизированной коробкой? Как себя машина ведет? Какие основные нюансы? И основной вопрос -робот больше на механику похож или на автомат??

На форум фольсксвагена зайдите, или на яндeкcе в поиск забейте 7 dsg.
Ну а когда он нормально работает, то работает как автомат. При напористой езде и по трассе даже лучше. В пробках - хуже.

Если робот с одним сцеплением, то работает он хуже автомата. Но все равно, в эксплуатациион как автомат, педали сцепления нет.

10.
Гость
Инга

Я ездила некоторое время на роботе - Ситроен у меня был. Их Тип троник считается одним из лучших.
Продавцы в салонах никогда не скажут, как правильно на нем ездить, в результате люди несут свои деньги на СТО за замену сцепления. А ездить надо не как на автомате. При остановке свыше 10 секунд необходимо переводить в нейтраль. Обязательно, тогда не рискуете на пробеге от 30 тысяч встать где-нибудь на дороге.
Ещё один минус: дёргает, когда начинаешь разгон, все переключения чувствуются так или иначе. К этому всему привыкаешь, но на автомате такого нет.
Плюс: малый расход бензина. Причём ощутимо в сравнении с аналогичными параметрами у машин с автоматом.
А так всё было нормально.

Полностью согласна. Сама езжу на роботе вот уже 2 года))). Меня прикалывают предыдущие комменты, где люди и в глаза робота не видели, но, начитавшись в нете страшилок, сидят и размышляют о том чего не знают))). По факту плюсы: расход бензина ничем не отличается от расхода на такой же модели, но механика. Переключение передач немного слышно, даже скорей не слышно, а чувствуется. Притом чувствуется мне только на водительском месте, если сижу рядом, то и не замечаю. Разгон набирает как механика, есть такая опция как кикдаун для особо нетерплячих разогнаться))).Никогда и ни за что не заглохнет (что важно для новичков). Минус-скатывается на горке в отличие от автомата, но если быстро перекинуть педаль с тормоза на газ, то и на миллиметр не откатится. Вот и все минусы)))