Гость
Статьи
Пара вопросиков по …

Пара вопросиков по эксплуатации авто)

Такие дела) сдала на права, т.к. появился вариант взять машину) Сегодня первый раз поехала ночью, и вот появилась у меня пара вопросов) Вот такой вопрос, как вставляю ключ и поворачиваю ключ не до конца, загорается приборная панель и включается радио. Далее- поворачиваю ключ еще и нажимаю на кнопку зажигания (зажигание кнопкой а не ключом) не знаю как описать)) и радио больше не работает, что делать в таком случае?И еще вопрос, в автошколе однажды включила фары до того, как машину завела и инструктор объяснил, что если так делать то ак сядет, так вот назрел вопрос, если я включаю свет в салоне и радио на не заведенную машину, получается тоже от ак-ра работает? Может ли он сесть в таком случае? Кажется еще что-то спросить хотела, вспомню напишу ниже в комментариях, заранее спасибо за ответы:)

Автор
15 ответов
Последний — 22 августа 2014, 01:59 Перейти
1.
Гость
Автор

как вставляю ключ и поворачиваю ключ не до конца, загорается приборная панель и включается радио. Далее- поворачиваю ключ еще и нажимаю на кнопку зажигания (зажигание кнопкой а не ключом) не знаю как описать)) и радио больше не работает, что делать в таком случае?

Автор

И еще вопрос, в автошколе однажды включила фары до того, как машину завела и инструктор объяснил, что если так делать то ак сядет, так вот назрел вопрос, если я включаю свет в салоне и радио на не заведенную машину, получается тоже от ак-ра работает? Может ли он сесть в таком случае? )

включить повторно радио, на нем кнопочка имеется.


свет в салоне и радио работает не от ак-ра.

2.
Автор
Гость

включить повторно радио, на нем кнопочка имеется.


свет в салоне и радио работает не от ак-ра.

а от чего?И аккумулятор получается во время езды сам себя заряжает, можно так сказать?) Когда я еще не завелась горит лампочка аккумулятора, это означает что он в данный момент не заряжается? Это нормально, что она горит? Должна ли выключаться при езде? И еще лампочка масла горит, это значит масло нужно подлить?

3.
Гость
Автор

включить повторно радио, на нем кнопочка имеется.


свет в салоне и радио работает не от ак-ра.

а от чего?И аккумулятор получается во время езды сам себя заряжает, можно так сказать?) Когда я еще не завелась горит лампочка аккумулятора, это означает что он в данный момент не заряжается? Это нормально, что она горит? Должна ли выключаться при езде? И еще лампочка масла горит, это значит масло нужно подлить?
при втором положении ключа проверяются все функции автомобиля. аккум и масло должны гореть, но при зажигании гаснуть. если нет, значит есть проблемы.

4.
Гость

Когда я еще не завелась горит лампочка аккумулятора, это означает что он в данный момент не заряжается? Это нормально, что она горит? Должна ли выключаться при езде? И еще лампочка масла горит, это значит масло нужно подлить?[/quote]


Свет в салоне и вообще все остальное ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе работают именно от АККУМУЛЯТОРА. Больше не от чего. Как только вы завели двигатель, эту миссию на себя берет генератор (который двигатель приводит через ремень). Далее, фары (особенно дальний свет, и, тем более ксенон/ биксенон)- это очень мощный потребитель тока, поэтому да, не редкость разрядка аккумулятора в ноль за ночь, если человек оставил горящим ближний свет и ушел. Все это время фары кушают из аккума.. которы не бесконечен (как правило от 40 до 60 Ампер-часов). Про лампы. При повороте ключа в положение, предшествующее запуску мотора (в том числе и на машинах без кнопки старт-стоп) загорается россыпь лампочек на щитке- это проверка того, что они вообще горят в принципе. После пуска мотора все аварийные лампы (типа масло, отсутствие заряда аккумулятора, чек энджин- должны погаснуть, если нет действительно аварийного положения с маслом, аккумом, и т.д. Если же после пуска все же горят лампы- лампа масла- значит уровень мал, надо долить. Если горит про аккумулятор- значит он не заряжается (самый простой вариант- обрыв приводного ремня). Если чек энджин (это контур двигателя стилизованный, вид сбоку) - значит, есть неполадка в моторе, например, один из датчиков неисправен, или еще что-нибудь типа пропусков вспышек в одном из цилиндров, и т.д- надо в сервис обратиться

5.
Маруся

Автор,
Ничего страшного, если фары вы включили фары до того, как завели двигатель)
У большинства современных машин с "евро-светом" они сами и включаются и именно как только зажигание включишь.
если оставили на ночь их гореть, то и тут у многих есть функция их автоматического отключения как только есть угроза разрядки аккамулятора.

и вообще.... в зимний период в сильны морозы даже рекомендуется прежде, чем заводить двигатель и давать неимоверную нагрузку на замерзший аккум, включить фары на минуту-две, чтобы дать возможность электролиту в аккуме начать работать.

Короче, не парьтесь, всё нормально!))))

6.
Маруся

А масло да, долейте. С такой лампочкой лучше не ездить!)

7.
Гость
Маруся

А масло да, долейте. С такой лампочкой лучше не ездить!)

Сначала пусть проверит уровень на щупе- если перельет, то это масло будет через сальники выпирать при езде. Если лампочка гаснет после запуска мотора, то ничего доливать не надо. Ну и просто взять за правило утром каждый день щуп вытягивать и смотреть уровень масла

8.
Гость
Маруся

А масло да, долейте. С такой лампочкой лучше не ездить!)

Девушка, Вы если не знаете, лучше не пишите ничего. Без обид. Красная лампочка аккумулятора, говорит об отсутствии заряда аккумулятора или о его слабом заряде. Красная лампочка давления масла, говорит об отсутствии должного давления масла в системе. НО! ПРИ НЕЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ аккумулятор НЕ заряжается и сооветственно поскольку двигатель не работает, то НЕТ никакого давления масла. Поворотом ключа вы всего лишь приводите все датчики в рабочее состояние и они показывают достоверную информацию на данный момент. Если же ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ данные лампочки не погаснут, тогда уже стоит задуматься. Отсутствие масла может привести к капитальному ремонту двигателя, поэтому ездить с красной лампочкой давления масла НЕЛЬЗЯ! А отсутствие заряда аккумулятора может привести к тому, что можете заглохнуть и скорее всего к ремонту генератора/его замене или поиска неисправности в цепи.

Гость

свет в салоне и радио работает не от ак-ра.

Абсолютно вся электрика в автомобиле с заглушенным двигателем работает от АКБ. И свет и радио и все остальное.

По вопросам автора:
1. Если радио отключается при запуске машины - это нормально. Главное, чтобы оно после завершения работы стартера включалось обратно.
2. Чтобы разрядить исправный АКБ работой фар при заглушенном двигателей, нужно несколько часов. Фары, по-моему, ватт 60 берут. 60\12=5А. АКБ у вас в машине уж всяко амперчасов на 40-50 стоит. Т.е. фары его полностью выжрут минимум за 8-10 часов. А до уровня, когда автомобиль не сможет завестись, часов за 5. На 2-3 часа фары можно включать спокойно. А лампочка в салоне вообще копейки потребляет - думаю, она и сутки спокойно может гореть. Более того, инструктор ваш в автошколе сам ламер. Фары перед запуском автомобиля включать даже полезно (однако, непосредственно при запуске их лучше выключать, чтобы снизить нагрузку на АКБ). Особенно, на морозе. Это делают для прогрева АКБ. Вышли зимой машину заводить - включили дальний свет (он нагрузку больше создает) секунд на 30, выключили и заводитесь.
3. При включенной зажигании и выключенном двигателе все лампочки на приборной панели зажигаются для контроля работы самих лампочек. Чтобы после заводки автомобиля было понятно - у вас лампочка аварийного давления масла не горит, потому что у вас давление нормальное, или потому что она просто перегорела.

10.
Гость

И да, уровень давления масла можно проверить под капотом, вытащив соответствующий щуп из двигателя. Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MIN и MAX. Проверять уровень нужно на НЕЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, предварительно очистить щуп от остатков масла, засунуть в технологическое отверстие, вытащить и посмотреть уровень.

11.
Маруся
Гость

Сначала пусть проверит уровень на щупе- если перельет, то это масло будет через сальники выпирать при езде. Если лампочка гаснет после запуска мотора, то ничего доливать не надо. Ну и просто взять за правило утром каждый день щуп вытягивать и смотреть уровень масла

Я почему-то поняла, что лампочка горит при заведенном двигателе...))

12.
Маруся
Гость

И да, уровень давления масла можно проверить под капотом, вытащив соответствующий щуп из двигателя. Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MIN и MAX. Проверять уровень нужно на НЕЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, предварительно очистить щуп от остатков масла, засунуть в технологическое отверстие, вытащить и посмотреть уровень.

забыли добавить "НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ"!!!!

ЗЫ: без обид ;))

13.
Маруся
Гость

Девушка, Вы если не знаете, лучше не пишите ничего. Без обид. Красная лампочка аккумулятора, говорит об отсутствии заряда аккумулятора или о его слабом заряде. Красная лампочка давления масла, говорит об отсутствии должного давления масла в системе. НО! ПРИ НЕЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ аккумулятор НЕ заряжается и сооветственно поскольку двигатель не работает, то НЕТ никакого давления масла. Поворотом ключа вы всего лишь приводите все датчики в рабочее состояние и они показывают достоверную информацию на данный момент. Если же ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ данные лампочки не погаснут, тогда уже стоит задуматься. Отсутствие масла может привести к капитальному ремонту двигателя, поэтому ездить с красной лампочкой давления масла НЕЛЬЗЯ! А отсутствие заряда аккумулятора может привести к тому, что можете заглохнуть и скорее всего к ремонту генератора/его замене или поиска неисправности в цепи.

))))))))
спасибо, но не стоило себя утруждать объяснениями для меня, я это все и так знаю. был всего лишь вопрос недопонимая вопроса автора о лампочке масла, т.е. когда она горит...)

а вот насчет аккума эт вы дали)))))))))

14.
Автор

БОЛЬШУУУУЩЕЕЕ ВСЕМ ВАМ СПАСИБО! каждый столько полезного написал, что я во всем разобралась! большое вам всем спасибо еще раз) а масло и ак горели на не заведенную, потом гаснут:)

15.
Маруся
Автор

масло и ак горели на не заведенную, потом гаснут:)

пОняла))

А машина-то какая у Вас?))
Это я вам просто на будущее, если будут какие вопросы по неисправностям каким, или там выборе сервиса, или по запчастям, ищите в инете форум автоклуба по своей машине, их полно всяких разных, и по марке авто, и по моделям.