Гость
Статьи
После получения прав …

После получения прав боюсь ездить пассажиром на скорости.

После получения прав боюсь ездить пассажиром на большой скорости.Недавно получила права. Езжу осторожно и стараюсь строго по ПДД. До получения прав любила ездить пассажиром на высокой скорости, а вот после получения - боюсь, когда водитель быстро гоняет. Особенно страшно по трассе в маршрутках. И вообще теперь предпочту потихоньку куда-то приехать сама, пусть пока и опыта мало, чем меня будут везти, больше касается перемещений между городами. Это у всех в начале водительского стажа страх ездить пассажиром?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я и на не высокой боюсь. Стаж 15 лет.

Дядя Серёжа
#2

До армии я спал хорошо, потому что думал, что защищают, в армии спал плохо, потому что защищал, после армии не сплю вообще, потому что знаю, как защищают

#3
Автор

После получения прав боюсь ездить пассажиром на большой скорости.Недавно получила права. Езжу осторожно и стараюсь строго по ПДД. До получения прав любила ездить пассажиром на высокой скорости, а вот после получения - боюсь, когда водитель быстро гоняет. Особенно страшно по трассе в маршрутках. И вообще теперь предпочту потихоньку куда-то приехать сама, пусть пока и опыта мало, чем меня будут везти, больше касается перемещений между городами. Это у всех в начале водительского стажа страх ездить пассажиром?

у меня брат был водителем с немалым стажем,однако и он боялся ездить пассажиром

Кот
#4

Думаю, такая ситуация случается я у всех начинающих водить.

Права давно, сама за руль села недавно. И тоже соблюдаю пдд придельно внимательно. Боюсь теперь ездить и с мужем, и на общественном транспорте, потому что стала обращать внимание на небезопасность вождения.
Ну, и ко всему прочему, вы будучи за рулём сами за себя отвечаете, а в роли пассажира вручаете свои жизнь и здоровье другому человеку, а то и вовсе постороннему 🤷‍♀️

Гость
#5

Да, это действительно так и есть на самом деле, в натуре, отвечаю — зуб даю!