Сдала на права 3 года назад (механика) и положила права на полочку. Наконец-то созрела до своей машинки, будет новенький Toyota RAV4 (вариатор) в конце января. Сегодня решила возобновить навыки вождения с инструктором: такое ощущение, что за рулем вообще никогда не сидела, на поворотах слишком рано начинаю крутить руль, перестраиваюсь неправильно (как будто поворачиваю) и так далее. Ещё и погода в Москве подкачала. А ведь сегодня только суббота! Пропускаю на дороге даже тех, кто пытается перебежать в неположенном месте.. Ехала со скоростью максимум 40 км в час по ленинградке.. Уж как мне бибикали водители, которые ехали, или лучше сказать тащились за мной.. Как перебороть страх перед дорогой?
посмотри в интернете на большие пенисы, это тебя поддержит
Никак, со временем пройдет, главное ездить каждый день. У меня, помню, только месяца через два руки трястись перестали. А через год уже сама бибикала тем, кто тупил на дороге)))
посмотри в интернете на большие пенисы, это тебя поддержит
Сам иди глянь, может поможет
Никак, со временем пройдет, главное ездить каждый день. У меня, помню, только месяца через два руки трястись перестали. А через год уже сама бибикала тем, кто тупил на дороге)))
Спасибо, завтра опять поеду потренируюсь! Только на рабочих днях уж очень страшно, дороги забиты будут..
Спасибо, завтра опять поеду потренируюсь! Только на рабочих днях уж очень страшно, дороги забиты будут..
Нашла где навыки вспоминать, в Москве! Мне в неё со стажем больше пяти лет и то страшно лезть. Только если уж нужно так нужно, и если ОТ вообще не выручает (чёртов ковид).
А ваша Рав 4 тоже механика?
Спасибо, завтра опять поеду потренируюсь! Только на рабочих днях уж очень страшно, дороги забиты будут..
Я сначала ездила только по хорошо изученным маршрутам, так как смотреть в навигатор и на дорогу одновременно не могла)Да и знаки дорожные мелькали в глазах. Тихоонечко ехала, на бибикающих. старалась не обращать внимание, знак висел на машине - 70. Потом только, когда освоилась, стала уже по всему городу мотаться по делам.
ну не на ленинградке же трениоваться
Нашла где навыки вспоминать, в Москве! Мне в неё со стажем больше пяти лет и то страшно лезть. Только если уж нужно так нужно, и если ОТ вообще не выручает (чёртов ковид).
А где ещё, если ездить в Москве придётся ? Не в поле же чистом кататься
А ваша Рав 4 тоже механика?
Вариатор
ну не на ленинградке же трениоваться
Так если живу тут, куда же мне ехать.. Сама не рада была
Мне муж тогда сказал: не уверена в маневре, не рискуй, лучше тупи. Запросто можно с кем-то притереться. В ютубе есть куча видео, на пальцах и просто объясняют такие моменты, как понять габариты, что такое слепая зона и прочее. Смотрела, многое взяла на вооружение, а сейчас уже на автомате это все.
Я сначала ездила только по хорошо изученным маршрутам, так как смотреть в навигатор и на дорогу одновременно не могла)Да и знаки дорожные мелькали в глазах. Тихоонечко ехала, на бибикающих. старалась не обращать внимание, знак висел на машине - 70. Потом только, когда освоилась, стала уже по всему городу мотаться по делам.
Я пыталась далеко от дома особо не отъезжать. Вроде знакомо все, но за рулем по другому воспринимается. Да ещё и педаль больше 40 так и не смогла выжать((
Мне муж тогда сказал: не уверена в маневре, не рискуй, лучше тупи. Запросто можно с кем-то притереться. В ютубе есть куча видео, на пальцах и просто объясняют такие моменты, как понять габариты, что такое слепая зона и прочее. Смотрела, многое взяла на вооружение, а сейчас уже на автомате это все.
Так я тоже все утро сегодня видео смотрела и правила вспоминала, а за руль села, так все как с чистого листа
Так я тоже все утро сегодня видео смотрела и правила вспоминала, а за руль села, так все как с чистого листа
Держитесь, только практика поможет. Тут пишут не в Москве тренируйся, это бред. Научитесь ездить по поселку, а как в Москву выедете, снова в ступор впадете. Нужно привыкать ездить в плотном потоке машин
Держитесь, только практика поможет. Тут пишут не в Москве тренируйся, это бред. Научитесь ездить по поселку, а как в Москву выедете, снова в ступор впадете. Нужно привыкать ездить в плотном потоке машин
Так я права в МО получала, вообще проблем не было: две дороги, два пути.. А в Москве как 4-5 полос вижу так в ступор и впадаю
Я вожу в США. Меня учил муж. Ни о каких рано или поздно поворотах я не знаю. Я просто поворачиваю. Пропусеать ты ДОЛЖНА всех и в неположенных местах тоже! Ты убийца? Всех! И животных. Не будь быдлом. 40 км ты можешь ехать в левой крайней полосе и пошли все в опу. Я вообще на ручке водить не умею. Только автомат. Села и поехала. 10 лет кпждый лень за рулем уже. Никаких школ не заканчивала. Навык пришел сам. Правила только выучила и как уже сказала муж покпзал как водить
Еще хуже Нью Йорка города нет! Там 3 полосы, а поворачивают и едут как по пятью полосам. Перестраиваются в нашлую. Подрезают. Парковки просто жуть. Влезают и рассталкивают другие машины. Все машины покоцанные спереди и ссзади.
По такой погоде... на ленинградке! учиться! оО
Я вожу в США. Меня учил муж. Ни о каких рано или поздно поворотах я не знаю. Я просто поворачиваю. Пропусеать ты ДОЛЖНА всех и в неположенных местах тоже! Ты убийца? Всех! И животных. Не будь быдлом. 40 км ты можешь ехать в левой крайней полосе и пошли все в опу. Я вообще на ручке водить не умею. Только автомат. Села и поехала. 10 лет кпждый лень за рулем уже. Никаких школ не заканчивала. Навык пришел сам. Правила только выучила и как уже сказала муж покпзал как водить
А как права получили, если не учились?
По такой погоде... на ленинградке! учиться! оО
Кстати дтп больше инициируют те, кто уже уверенно ездит. Думают, что у них хорошая реакция и они держат ситуацию под контролем, подрезают, резко вклиниваются, лавируют в потоке. А ученики ездят аккуратно и медленно, Не рискуют.
Расскажу, как начинала сама после автошколы - может, Вам поможет. Новичку полезно первое время наличие рядом спокойного инструктора, но не перебарщивать с этим, в противном случае в дальнейшем будет всё сложнее решиться на самостоятельное вождение.
Я с парнем ездила полгода. Считаю, это очень много, но вариантов на то время не было: машина была его, и он боялся мне её доверить через более короткий срок. Первый раз я поехала поздним вечером в ближайший магазин, потом на ближайшую заправку и домой. Маршрут был короткий, но впечатлений хватило. Было страшно первый раз садиться в машину одной, но сразу же пришло осознание иного уровня ответственности, что теперь ты сама принимаешь решения на дороге и полностью отвечаешь за них. Это здорово дисциплинирует и стимулирует к нормальному вождению. С каждым разом я по кварталу расширяла свой маршрут, катаясь вечерами. Через месяц самостоятельного вождения я поехала в первую дальнюю командировку в незнакомый город. Было страшновато первые часы - трасса, скорости другие и я одна в машине. В городе тоже чувствовала себя не в своей тарелке: он маленький, с кучей нерегулируемых перекрёстков, которые мне непривычны, но ничего, зато я эту командировку считала своей маленькой победой. Меж тем я постепенно стала смещать время своих поездок и их географию ближе к центру. Плюс командировки 2 раза в месяц. Не заметила, как постепенно начала езду в часы пик и как мне стало практически по барабану на местность. Машину парня я разбила (на трассе перед ПП один гонщик влетел в зад), после купила свою и даже мысли не было отлучаться от руля. Напротив, мне нравится теперь ездить по незнакомым частям города и путешествовать на новым местам страны. Единственное, ещё не очень комфортно чувствую себя в час пик на круговых перекрёстках, но всё придёт с опытом. А недавно прошла контраварийное вождение - обязательная и полезная для зимы вещь, я скажу. Так что, руль в руки - и удачи, автор. Рецепт побороть страх один - ездить чем побольше.