Гость
Статьи
Затятия на мотоцикле

Затятия на мотоцикле

Добрый день. Поделитесь опытом, если таковой имеется. Хотела бы попробовать вождение мотоцикла. Может кто-нибудь знает где преподают персонально девушкам. Обзвонив мотошколы в мск, поняла, что в мотошколах занимаешься в группе, 5-6 чел, преподаватели мужчины, что для меня не очень комфортно. Буду благодарна за любой комментарий и опыт. Спасибо.

Автор
14 ответов
Последний — 01 февраля 2016, 14:51 Перейти
1.
Гость

То есть вам надо что б вас бабенка учила? Ну так в чем проблема? Ищите бабу на мото, которая за плату будет вас учить. Форумы, знакомые, авито там. Она вам коня поможет выбрать, защиту, а площадки открытых полно. Удачи.

2.
Гость

Вы хотя бы сзади ездили? Представление имеете что это и как ездить на оживленной улице? Последствия осознаете? Реакция есть? Вы же понимаете, что погибнуть на байке это как моргнуть, инвалидом остаться, лишится руки/ноги проще простого. Это не запугивание, просто надо осознавать, что каждая поездка может стать последней и изменить всю жизнь навсегда. И не по вашей вине. Даже не гоняя. Очень многие этого не осознают, считая, что с ними ничего не случится. Случается, со всеми.

3.
Оранжевое настроение

есть сайт мотобратан и вконтакте тоже есть мотосообщества - списывайтесь и сначала тусите на вечернках послушайте что да как и найдете себе инструктора или -шу.

а вообще это сос стороны только круто смотриться. однажды я видела девушку без ног на такой вечеринке. вот реально без ног. она ездила на какой-то табуретке на колесиках. страшное зрелише шок.

5.
Гость

Иди на слёт байкеров и будешь королевой с пивасиком ездить на багажнике.
Почти бесплатно. За миньоны.

6.
Гость
Оранжевое настроение

а вообще это сос стороны только круто смотриться. однажды я видела девушку без ног на такой вечеринке. вот реально без ног. она ездила на какой-то табуретке на колесиках. страшное зрелише шок.

Дурра, ты пожалей инвалида-алкоголика.

7.
Гость

"затятия")))))))))) у вас дасморк?

8.
Гость

какая разница кто будет учить, главное чтоб человек объяснял толково и обучал.

9.
дельфинчик

Прочитала как зачятие на мотоцикле

10.
Гость
Гость

Иди на слёт байкеров и будешь королевой с пивасиком ездить на багажнике.Почти бесплатно. За миньоны.

Там знаешь Скока таких желающих?!)) большинство тёток по этому на мот и садятся,что неликвидницы,которых даже за миньены никто катать на хочет

11.
Гость

Автор, а как же рожать?! тоже на мотоцикле? Ваша писдищо износится и плод просто вывалится на мостовую! Нельзя девушкам ездить на мотике, влагалисщо растягивается! и ищо они, байкеры, девок по кругу пускают, прямо половыми органами тыкают и в рот и в анало, и во влагало, как потом папашу вычислять, алики получать? нет, не годится!

12.
Гость
Гость

Вы хотя бы сзади ездили? Представление имеете что это и как ездить на оживленной улице? Последствия осознаете? Реакция есть? Вы же понимаете, что погибнуть на байке это как моргнуть, инвалидом остаться, лишится руки/ноги проще простого. Это не запугивание, просто надо осознавать, что каждая поездка может стать
последней и изменить всю жизнь навсегда. И не по вашей вине. Даже не гоняя. Очень многие этого не осознают, считая, что с ними ничего не случится. Случается, со всеми.

Правильно! И для начала зайдите на форум по теме: погибший мотобрат, муж, парень и ***** - почитайте и подумайте 10 раз, стоит ли оно того. Это ничем не оправданный риск. Если себя не жалко, то подумайте о родных, которым потом вас (не дай Бог!) надо будет оплакивать...

13.
Свет
Гость

Добрый день. Поделитесь опытом, если таковой имеется. Хотела бы попробовать вождение мотоцикла. Может кто-нибудь знает где преподают персонально девушкам. Обзвонив мотошколы в мск, поняла, что в мотошколах занимаешься в группе, 5-6 чел, преподаватели мужчины, что для меня не очень комфортно. Буду благодарна за любой комментарий и опыт. Спасибо.

Приветствую. У меня есть опыт. В нашем городе обучение на Ямаха ybr125, инструктором был молодой парень. Прекрасно. Но мне давал такой же ибрик товарищ, и я отрабатывала упражнения на площадке. Зато сдала легко и с первого раза. Автору не задаю вопросов, зачем ей это. Но лично я сделала это из великого желания самой почувствовать управление. Получила категорию в 32 года. А до этого была в мототеме лет 6. Надоело ездить вторым номером. У нас к тому времени уже ездили 10 девчонок - 3 на чопперах, остальные на эндуриках типа Африка твин. У меня лично (по доверенности) была хонда стид 600 кубовый (на них все девочки ездят и ученики), но мне она маловата была, т.к. мой рост 179 см, а на большом мотоцикле под 250-300 кг мне б не хватило сил ездить. Итого, откаталась я всего 2 сезона, потом родила в 34 ребенка, сейчас мне 39 и, знаете, так надоели все эти мотоциклисты....))) Муж тоже , наконец-то, покинул серьезный MC. В общем, все хорошо. Все нравилось, но всему свое время.

14.
Свет

А почему Вам не комфортно, что обучать будет мужчина? Если всех стесняться, ничему не научишься )) Я от своих скрыла, что хожу официально (тогда стоило 8000 руб) в автошколу. Когда друзья узнали, все старались помочь советами. Но я сказала, чтобы не лезли пока и дали мне маленький ибрик и дорожные конусы для отработки змейки ))) В нашей группе сдавала еще девочка лет 20-ти, я так поняла, что она была подругой инструктора. Перед самым экзаменом с гаишником он нам "настроил" казеный мотоцикл, чтобы мы не заглохли и дал заранее время проехаться перед самым экзаменом. Пацаны глохли и многие не сдали с первого раза. Ногу на землю поставил - не сдал, досвидос...