Гость
Статьи
Хочу сходить в клуб в …

Хочу сходить в клуб в Москве. Может с кем-то познакомится

Всем привет!
Думаю сходить с подружкой в клуб. Ни разу не была, но интересно. Плюс, потанцевать хочется (я это дело очень люблю).
Мне скоро 19. До этого ни разу не тусовалась🤪😅, неинтересно было да и смысла я не вижу: всю ночь тусуешься где-то, а потом возвращаешься домой и ещё отходишь от этого, в итоге время потрачено зря. Но сейчас я учусь в вузе, много времени уделяю учёбе+я работаю. И уже хочется просто потусить....ну а что здесь такого ? Я жу не собираюсь напиваться в хлам, самое главное это просто отдохнуть, потанцевать и хочется познакомится с МЧ. Я уже пару лет без особого мужского внимания(с 12 лет "тусила"(гуляла) (никакого секса не было)с мальчиками и до 15) , после интересовала только учёба да и сейчас. Но недавно задумалась о каком-то разнообразии. Сейчас сессии , поэтому никаких гулек, но после думаю куда-нибудь сходить в клуб.
Вообще есть нормальные, адекватные мужчины в таких местах? Хотелось бы с кем-то познакомится, а то надоело уже одной))) познакомится для дружбы ,не для серьезных отношений.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

😂😂😂😂😂
Разводка на срач...

старшина
#2

лучше на сэнсэйшен сходите.там публика нормальная и разная.в клубы ходят только б***и и мажоры.

Нищеброд-мелкописчник
#3

Ну а одежда у тебя есть для этого дела???

Великолепный Вася
#4

10 лет назад было норм, ласт раз в клубешнике московском бывал 3 года назад - одно чypбанье.

#5
Кот Бегемот

😂😂😂😂😂
Разводка на срач...

Ну тогда Пойду за попкорном....

Гость
#6

Пошли со мной, у меня толстая жена и отсутствие секса

гость
#7