Гость
Статьи
Подскажите, что из …

Подскажите, что из гаджетов выбрать мужчине в подарок?

У моего мужчины (вместе живем) скоро ДР, 35 лет. Думаю над подарком. Как-то он говорил, что лучший подарок для него - что-нибудь из техники , а точнее - гаджетов. Слово то какое выучила))))) , и в них я совершенно не разбираюсь. Подскажите - на чем остановить свой выбор? Пожалуйста! Сумма 4 тыс. рублей или больше (Петербург). Хочется что-то функциональное. Заранее спасибо

Ммм
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На флешку может и хватит 16 gb

Ммм
#2

1 - спасибо, флешку дарила на НГ. :)

Гостья
#3

посмотрите на сайте "Подарки.ру". Там есть специальный раздел со всеразличными гаджетами. Что-нить выбирете :)

Гость
#4

Ну тогда внешний HDD

Гостья
#5

4- кстати действительно полезная вещь. И лишней никогда не будет.

Чуча
#6

можно подарить USB хаб + USB-ионизатор или USB-шредер. Я своему подарила шредер - он с ним теперь все время играет ) такие штучки очень необычные и интересные

Кстти, еще бывают из USB- : тапочки с подогревом, вентиляторы, лампочки, нагреватели для чашек, пепельницы и тд ) а хаб - это чтобы USB портов стало больше (типа тройника), их вечно не хватает на компе

Ммм
#7

4 - , спасибо,а что это?)))

Ммм
#8

6 - USB хаб и USB-шредер - тоже не знаю, что это))) но посмотрю в поисковике
спасибо за идеи

Гость
#9

можно электропневматическую вагину в сексшопе прикупить

Чуча
#10

ну, шредер это уничтожитель бумаг. Игрушка ) режет бумажку на прикольные кусочки

Ммм
#11

9 - да нет, пока ему меня хватает. Хочется то, что использовалось бы, а не валялось без дела.

Ммм
#12

я еще думаю о навигаторе (не автомобильном, так как он не водит машину). Что скажете?

Гость
#13

навигатор

Гостья
#14

12- а для чего он будет его использовать? по-моему в машине ему как раз самое место, а так зачем...

Гость
#15

внешний HDD - внешний винчестер. нужен если есть комп и если он качает много из инета.

Гость
#16

я б обрадовалась. такой штуке, у меня вечно все забито.